S.T.A.L.K.E.R - ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ

54 2 0
                                    

Часть 4-5: Просьба Сидоровича ( продолжение )
Мертвец провёл ночь в комнате, и на утро был бодрым. Он спустился в бар. В баре никого не было, только официантки сидели, за столиком. Минуту спустя присоединилась поварша. Она была в уже чистой майке. У неё были волосы молочного цвета, средняя ростом, фигура - бомба.
- Ничего девка. Почему она здесь - думал про себя Мертвец.
Она заметила чужой взгляд, обернулась и спросила:
- Что будете заказывать?
-Ето была Наташа, твою мать - думал Мертвец, - Нет, ничего.
Мертвец поспешно выбежал из бара. Он был удивлен, он видел Наташу, а она его.
- Может она меня забыла - подумал Мертвец, и быстрым шагом поспешил к Сидоровичу.
Возле двери стоял Седой.
Седой всё понял и открыл двери. Сидорович услышал, как открылась дверь и настороженно смотрел на дверь, которая была перед ним. Он слышал шаги и открылась дверь. Вошёл Мертвец.
- Здраствуй, Сидорович - по приветствовал Мертвец.
- Ну здарова - ответил Сидорович.
- Выдай моё оружие, и патронов к нему - попросил Мертвец и положил две тисячи рублей.
- Ну ладно, сейчас - ответил Сидорович.
Сидорович встал и ушёл в подвал.
И через пять минут, Сидорович вышел с М-16 С его Дезерт Игл и патронами впридачу.
- Вот. Задание помнишь? - С строгим видом спросил Сидорович.
- Убить бандитов на КПП - лениво ответил Мертвец.
- Всё, готов? - спросил Сидорович.
- Готов - ответил Мертвец.
- Ну так иди уже, мне работать нужно - при крикнул Сидорович и тут же углубился в работу.
Мертвец вышел из поселка и ушёл в сторону КПП.
***
Мертвец прятался в высоких зарослях, и наблюдал за бандитами.
- Какие же они мерзкие - думал Мертвец, - лишь бы мутант не помешал.
Он вспомнил кота-имитатора, которого он встретил при исполнения миссии истребления сталкеры, потому что Сидорович боялся за свой бизнес.
И вот пришёл вечер. Бандиты надели тепловизоры, и у них были разные АК, обрезы, у одного была винтовка Мосина. Он был и автоматом.
На Мертвеце был комбинезон "Долга". Главные особенности его есть броня. Она лёгкая и очень крепкая. Плюс тепловизоры не могли найти сталкера, потому что там особенный метал, которое впитывает тепло, вот и не могли увидеть Мертвеца, который пришёл их всех убить, или скормить мутантами, или же бросить в аномалию пресс. Можна бросить в воронку и карусель.
Все они ужасны.
Мертвец надел глушитель на М-16, и ...

S.T.A.L.K.E.R - ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя