S.T.A.L.K.E.R - ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ.

42 1 0
                                    

Часть 4-5-6: Просьба Сидоровича (продолжение)
... И сразу двинулся в ту сторону, чтобы, никто не заметил. Ведь в тепловизоры вмонтирован прибор ночного видения. Мертвец, подождал к второй смене, и когда первая ушла, готовилась вторая.
— Ну, Мертвец, плюс тридцать секунд, нужно действовать – думал Мертвец, и побежал.
Он впритык наблизился к зданию.
Сталкер увидел лестницу на чердак, и ушёл в ту сторону.
Он шёл очень быстро, а главное – тихо.
Мертвец увидел спящего снайпера.
— Бандиты, как я вас ненавижу – прошепотел Мертвец и перерезал горло снайперу.
Он С чердака вынул только голову, чтобы оглядится. Бандит его увидел, но удачно получил пулю в лоб. На звук упавшего тела збежались все бандиты, кроме часовых, чтоб никто не напал.
— Найдите, найдите этого пидора, И ОТРУБИТЕ ЕМУ ГОЛОВУ, НАХ, ЧТОБЫ ВЫ СЛЕПЫЕ, ДЕБИЛЫ, НА КИШКАХ ПОВЕСИЛИ!!! – орал главарь бандитов.
— Валик, что делать? – спросил первый бандит (напомню их стояло трое: два бандюка и главарь).
Мертвец наблюдал за всем происходящим. Бандиты бегали туда-сюда, кто С АК, кто С обрезами, и охотничьими ружьями.
Остался один главарь с модернизированным дробовиком S.P.A.S 12 с приваренным вторым дулом.
Когда главарь ушёл, Мертвец спустился и на пути стоял огромный бандит.
Мертвец нацелился и выстрелил. Туша упала очень громко. Сталкер услышал шаги бандитов с обеих сторон. Сталкер не медля бросил две гранаты РДГ-1 в обе стороны.
Раздались взрывы. Семерых бандитов разорвало на части.
— Что ж, остался главарь – заговорил цыником Мертвец.
Он любил такие задания, убивать – любимое развлечение.
Он легко нашёл убежище главаря

— Мне кажется ты хотел меня повесить на моих кишках – напоминал Мертвец.
Он взял рожок патронов со студнем и выстрелил во все углы.
Через минуту, стальная дверь упала. Мертвец отошёл в сторону. И правильно зделал. Из комнаты вылетел граната из подствольника. Мертвец закашлялся, потому, что вся пыль поднялась в воздух.
Сталкер вбежал в комнату с охотничьим ножом и попал в живот. Главарь упал, держась за живот, дабы остановить кровь. Мертвец взял зажигалку в руки и сквозь пыль увидел краем глаза канистру с бензином.
Мертвец взял канистру, облил главаря и... Поджёг.

S.T.A.L.K.E.R - ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя