S.T.A.L.K.E.R - ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ

43 0 0
                                    

Часть 8: Спасение.
Утро было ужасным: Мертвец выказал себя и Наташа это уже знает.
Ему на КПК пришло 8 сообщений:
7:09 - убит сталкер „Седой“
Убийца: неизвестный.
7:09 - убит сталкер „Свистун“
Убийца: неизвестный.
7:09 - убит сталкер „Чёрт“
Убийца: неизвестный
7:09 - убит сталкер „Нэсчастье“
Убийца: неизвестный
7:10 - убит сталкер „Темный“
Убийца: неизвестный
7:10 - убит сталкер „Щуплый“
Убийца: неизвестный
7:13 - убит сталкер „Ястреб“
Убийца: неизвестный
7:18 - убит сталкер „Рысь“
Убийца: неизвестный.
Место: неизвестно.
После прочитаного мертвец на некоторое время обеспокоился.
Ведь ушла большая группа сталкеров, а этот „Некто“ запросто справился с группой сталкеров.
Мертвец спустился в бар. Все в зале читали эти сообщения.
Бородина не оказалось.
Он сел за свободный столик.
Завибрировал КПК.
Мертвец включил прибор и увидел 1 сообщение:
7:33 - пропал сталкер „Бородин“
Код: 094936521875
Мертвец был просто офигевший. Он как молния вылетел из бара. Мертвец поспешил к своему тайнику, где лежал SPAS-12, AK-110 и беретта. Собрал все содержимое ушёл искать пропавшего друга.
Он вспоминал вчерашний вечер. Бородин рассказивал, что он собирался идти на НИИ Агропром. Иследовать место возможного изчезновения сталкеров. Он бежал, держа свой АК, на случай нападения со стороны. Около НИИ постоянно обитали зомби. И вот сталкер столкнулся с одним зомби.
Мертвец несколько раз выстрелил в него, но безуспешно. Мертвец выстрелил в коленные чашечки и зомби упал.
Мертвец быстрым шагом поспешил к канализационного люка, проход в НИИ Агропром. Мертвец немного прошел и услышал громкий вопль.
— Кровосос, если его стрену, хана мне – про себя подумал Мертвец. Он акууратно прошел первые пять метров, и довольно резво. Справа Мертвец увидел вход справа, хотя это единственный проход.
Мертвец увидел много трупов, недавних. Он тихо подошёл к трупам и стал разсматривать лица убитых. Но Бородина так и не нашел. Мертвец всё равно не успокоился.
— Может Бородина утащил кровосос – снова про себя подумал Мертвец.
Он прошел дальше. Осмотрел колодец с штырями, сталкер спустился вниз. Он увидел Бородина в безсознателном состоянии. Мертвец повесил АК, и взял дробовик. Вставив разрывные патроны, Мертвец поспешил к другу. И внезапно услышал рев сзади.
Мертвец очень быстро обернулся и выстрелил прямо в голову мутанта. Кровосос развернулся и упал. Мертвец бросил дробовик в сторону лежащего друга и взял АК. Мертвец держал автомат на поготове, если мутант нападёт. Кровосос резко подвёлся и збил сталкера с ног. И за долю секунды кровосос был на сталкере. Мутант был очень злой. Но месть кровососа прервал свинцовый подарок из дробовика. Это был бородин ввесь в крови, как и кровосос — ввесь в тёмно-бурой крови. Бородин ещё раз выстрелил, и ещё раз, и ещё. Бородин вскинул с сталкера мёртвого мутанта. Они были офигевшие от таких раскладов.
— Спасибо за помощь, я твой должник – сказал Мертвец вставая.
— Не зачто, есть аптечка? – спросил Бородин
— Держи – сказал мертвец протягивая аптечку Бородину.
Через пять минут передышки Мертвец сказал: „ Пошли нахрен отсюда!“ и потерял сознание.

S.T.A.L.K.E.R - ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя