S.T.A.L.K.E.R - ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ

30 1 0
                                    

Часть 10: НЕ УДАЧНАЯ ОХОТА НА ХИМЕРУ

Мертвец проснулся от какого-то шума внизу, и быстро одевшись спустился в бар.
- ... Охоту на химеру. Нам нужно действовать сейчас
Он всем нам грозит. - кричал какой-то сталкер.
- Где химера? - спросил Мертвец.
- На свалке, сталкер. - ответил тот.
- Я согласен.
После соглашения Мертвеца, стали соглашаться другие.
- Нужно купить взрывчатки и по „Бульдогу" - радостно кричал сталкер.
★★★
- Ну, ходимо - сказал неизвестный сталкер.
И все двинулись в сторону свалки.
По дороге они никого не встретили, ни мутанта, ни человека. И вот, сталкеры добрались до свалки и их встретили настолько страшный воем, что самые смелые мгновенно поседели.
- Химера - сказал сталкер
Мертвецу показалось что это сказал Вэл, его знакомый..
- Вот, смотрите - сказал главный.
У грудах железа и разного мусора была как-бы сказать „пещера". Там и обитала химера.
Они все что можна заложили взривчаткой. И началось: сталкеры начали обстреливать пещеру с „Бульдога", кто з АК, кто, гранаты кидал.
Химера показала в темноте свои желтые глаза и большие клыки, размером с голову взрослого человека.
- Давай, Мертвец - крикнул главарь.
Мертвец взял детонатор и крикнул бежать, и нажал на кнопку взрыва.
Пещеру завалило и химеру разорвало в клочья. Мертвец с М-16 подошёл к месту взрыва.
Химера лежала мертва.
Мертвец взял всё что можна: когти, ведь за них можна получить от учёных около трёх тысяч рублей. Всё мясо вырезал. Хоть и радиоактивное, но вкусное. Ничего, можна всю радиацию убрать на хер.
- Ходимо, сталкэры - озвался снова какой-то сталкер.
Все ушли в посёлок, в бар, праздновать победу.

S.T.A.L.K.E.R - ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя