Четыре года спустя.
-Алиса Лейси милые скорей. Скоро пртедет папа и мы уезжам.
- Хорошо мам. Скоро спустимся.
- Ох привет! Забыла представиться я Алиса. У меня есть сестра её зовут Лейси. Мы близнецы. Я и Лейси мы приёмные, но мама нас очень любит и считает нас родными. Моя внешность длинные каштановые волосы до пола. Рост мой 156 и мне 14, но у меня одна особенность мои глаза разного цвета. Один глаз фиолетовый, а другой красный.Лейси младше меня на каких то пять секунд. Я так люблю сестиричку. Мама пообещала что у нас скоро будет братик. Сегодня мы едим в гости к бабушке и дедушке.
- Алиса милая ну вы где?
- Ой иду. Мне пора пока!
- Эм, а с кем это Алиса разговаривала? Ой привет. Я Лейси. У меня длинные каштановые волосы как у сестры. Глаза у меня тоже разные только красный и жёлтый. Мой рост 155 см. Я маленькая для 14 лет правда?
- Девочки! Ну-ка быстро вниз!
-Идём!
Вот так и идёт жизнь у наших героев. Потихоньку, но радостно. Вот и Кайл приехал. Он ничуть не изменился. Лишь подрос и окреп. Эми перестала стесняться и стала заботиться о двойняшках. Она так и не оставила привычку носить большие свитера. Работает она медикам причём самым лучшим во всей округе. Все идёт своим чередом. Теперь они стали лучшими друзьями с Дельтами. Другие наши парочки тоже живут счастиливо. У Зака и Софи родился мальчик назвали Гилбертом. Странно правда? Ну у Рея и Амы вообще паренька зовут Оз. У Киры и Мартина дочку зовут Мария, а мальчика Саймон. Что ж вернёмся к нашим героям. Они уже приехали дедушка возиться с внуками, а бабушка готовит подарки близняшкам.
- Ребятишки! Подойдите-ка сюда.
- Что бабушка?
- Это вам.
Бабушка достала две коробки где лежали две розы. Одна голубая, другая фиолетовая.
- Бабушка огромное спасибо!
- Мам ну зачем ты их так балуешь?
- Ох милая пусть они буду счастливы.
Эми улыбнулась, Кайл копался в машине, а двойняшки бегали по лугу и играли. Что ж посмотрим что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Мёртвых Роз. [ЗАМОРОЖЕНО!]
RandomПродолжение книги я-вампир! Здесь рассказывается как Эми и Кайл мило живут в своём доме и заботятся о сестрах близнецов и вроде бы все прекрасно пока не появляется странная фигура. Она везде с ними. Кто это такой? Друг или враг?