POV Автор.
Стоял тихий июльский день. Наша уже знакомая семья сидит за столом. Мама Эми готовить блинчики,Алиса и Лейси сидели на веранде где были открыты двери во всю стену и оттуда дул лёгкий, тёплый ветерок. Люций ещё крепко спал как и его отец, Эми же всё думала про смс. Какую? А вот это мы сейчас и узнаем!
POV Эмили.
Вчера, мне пришло сообщение в котором было написанно:
Сестричка, я знаю ты не веришь что я жив, но это так. Скоро я вновь приду, а со мной придёт и сила...
Мда во что я вляпалась? Я мать троих детей. Тут пришёл Кайл:
- Дети, дорогая одевайтесь мы едим на пикник. Пожарим шашлык, в речке искупаемся.
- Ура шашлык!
- Пап!
- Что Люций?
- Прости, может это странный вопрос, но что такое шашлык?
- Это сынок очень вкусная вещь.
- Правда?
- Правда. Да, что я тебе рассказываю!? Сейчас сам и попробуеш! Дорогая, все хорошо?
- Да, Кайл, милый заедим в магазин надо кое- что докупить.
- Хорошо.POV Алиса.
Интересно, почему мама такая грустная? Надеюсь это не из- за дара ( проклятье) тёти Софи который она нам подарила. Лейси это как то не понравилось ну, а мне стало интересно. Сейчас мы едим на шашлык. Я слушаю музыку и моя любимая песня это "Jast Gold" ( что в переводе означает: Только золото.), Лейси читала книгу, а Люций смотрел в окно. Знаете, он у нас не так давно, но я так его полюбила. Он самый лучший в мире брат! Когжа нам плохо, он нас смешит, когда больно утешает, когда же ему плохо то мы приходим на помощь. Я так рада, что нам достался именно такой братик как Люций. Пока я говорила о брате мы уже приехали на поляну для пикника. Папа достал мангал, а мама готовила сам шашлык. Так вкусно пахло мм. Пока я копалась в богажнике Лейси уже полезла в воду. Сначала мама не жителя нас пускать, но потом с помощью Люция она согласилась.
POV Лейси.
Пока брат учил нас плавать шашлык уже был готов.
- Кому шашлык?
- Нааааам!
- Ну ка маленькие пираньи осторожно горячо!
- Мм очень вкусно пап!
- Да, просто объеденье!POV Автор.
Всё тихо и спокойно. Наша семья мирно кушают. Пока Алиса не кинула фрикадельку в Люция. Эмили вспоминала как они ели шашлык. Эми забирает шашлык у Винса, а тот в своё время мирно лежит на траве пока не понимает что остался без обеда. За тем шум, гам, и тарарам. Вто так же и сейчас Люций бегает за Алисой, а Лейси их разнимает. Сегодня получился тихий, довольно мирный день. Но так ли всё на самом деле?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Мёртвых Роз. [ЗАМОРОЖЕНО!]
RandomПродолжение книги я-вампир! Здесь рассказывается как Эми и Кайл мило живут в своём доме и заботятся о сестрах близнецов и вроде бы все прекрасно пока не появляется странная фигура. Она везде с ними. Кто это такой? Друг или враг?