Королевы двух миров.

29 6 6
                                    

POV Винсент.

Я...я...я жив! Жив! О белый свет я жив! Я очнулся и лежал в гробу. С помощью магии я вылез оттуда. Когда я выбрался то увидел родные поля. Надо прятаться. Ведь для остальных я мёртв. Я шёл по дороге и думал как меня примит Эми? Испугаеться и убьёт или задушит в объятиях?
Второй вариант мне нравиться больше. Тут я вспоминил колыбельную которую пел для Эми:

Где-то в далии-и-и

Жила там принцесса с братом своим.

Когда ушла мама в забвение час братишка был рядом не смел убежать.

Увёл он принцессу и спрятал в тени чтобы принцессу враги не нашли.

Но вот однажды пришли те враги и унечтожили брата того,но как не старались принцессу украсть все в прах обернулось и из праха того вышел братец её.

Принцесса с тех изменилась слегка ну, а братец все тот же остался. Заботливый,милый,добрый,ранимый, но верен он лишь ей!
( знаю,знаю полный бред, но я старалась не судите строго.)

Почему я вспомнил её именно сейчас? Странная колыбельная правда? Эми всегда любила её не знаю почему. Я скучал по ней очень. Интересно она меня ещё помнит?

POV Кайл.

Когда Эми закричала это было страшно. Я волновался за неё. Знаете я знаю почему могила Винсента вскрыта. Он вернулся,он жив. Я чувствую это. Пока я сидел и раздумывал ко мне пришёл Люций.

- Мм Папа, а чья это могила была вчера? Мама так плакала из-за неё почему? Почему она такая важная?

- Люций понимаешь это могила маминого брата Винсента.

- Вин-сен-та?

- Да.

- У мамы есть брат!?

- Да.

- Понятно.

- А, зачем ты спрашивал сынок?

- Просто мама так плакала. И...

- Я понял. Спасибо пап!

- Не за что сынок. Скажу по секрету: он жив!

- Ты шутиш?

- Нет.

- Хмм.

На этих словах Люций ушёл наверх. В это время встала Эми.

- Доброе утро зайка! Как ты?

- Да что то не важно я себя чувствую.

- Где болит? Что болит? Давно?

- Тише, тише все хорошо.

- Ну смотри у меня!

Она улыбнулась и пошла готовить завтрак, а я пошёл будить близняшек.

- Алиса, Лейси пора вставать!

- Ну паап!

Хором произнесли недовольные близняшки.

- А там на кухни чьи то блины готовы...

- БЛИНЫ!!!!

Меня снесли с дверного проёма и пулей вылетели на первый этаж. Когда я пришёл в себя блинов уже не было, зато за столом сидели две довольный дамы.

- Ну что наелись?

- Да!

- Гулять пойдём?

- Да!

После этих слов ребят как ветром сдуло. Через 15 минут передомной стоя уже одетые дети.

- Ну что пошлите?

- Пошлите!

Проклятие Мёртвых Роз. [ЗАМОРОЖЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя