POV Кайл.
Вчера мы хорошо погуляли с детьми. Алиса и Лейси шли за ручку и пели песни, а Люций наблюдал за ними с улыбкой. Мы дошли до фонтана и туда кинули монетку. Затем мы плели мороженое, ну естественно близняшки все перепачкались и нам пришлось идти домой. Эми сильно ругалась. Ну что ж поделать. Тут я услышал скрип двери. Эми куда-то пошла, но куда?
POV Винсент.
Я перекочевал под деревом. Затем я решил сходить в магазин т.к. мой живот был очень голоден. Но когда я пришёл в магазин я растерялся. Там стояла Эми и пристально смотрела в мою сторону. Что делать то!? Она идёт ко мне. Я выбежал из магазина и помнчался в берёзовою рощу которая находилась за кладбищем, а она за мной. Чего делать то!? Ну я как последний идиёт сначала убегал, а затем залез на дерево. Она ждала пока я слезу, но я крепко вцыпился в ствол дерева и не намерен его отпускать или слезать.
- Кто ты? Почему убегаешь? Ты преступник? Тогда я позвоню в полицию. Открой лицо!
- Ох Эми ты не меняешься!
- Откуда ты знаешь моё имя? Кто ты!?
Мне пришлось снять капьюшон так как смысла скрываться больше не было.
- Привет принцесса!
- Вин.....Винсент!?
- Собственной персоной.
- Но,...как!? Ты же.....я сошла с ума.
- Нет Эми.
- аааааааа!
Мда милая реакция. Не ну я бы точно так же сделал. Что бы вы сделали если бы увидели жиивого мертвеца? Наверняка убежали в криках и слезах. Что теперь делать? Тут я услышал звук ломающегося пучка и через пять минут я сидел на земле потирая отбитую пятую точку. Да да я свалился с дерева. Ох ох ох моя бедная пятая точка!
POV Эмили.
Встала я раньше всех и решила порадовать семью блинчиками. Но, как на зло не хватало яиц и сгущёнки. Я пошла в магазин и в итоги купила не только яйца и сгущёнку. Девочкам купила попкорн и сок, а Кайлу взяла ириски (он большой любитель ирисок). Только отошла от кассы и тут увидела парня ну копия вот точная копия Винсента. И улыбка его. Он посмотрел на меня и выбежал из магазина. Побежал в берёзовую рощу. Там незнакомец сначала бегал от меня, а потом залез на берёзу. Я кричала ему что бы он слез и показал лицо. Ну вскоре он заговорил. Я стояла в шоке. Это Винсент! Неет брет! Этого не может быть! Я убежала в слезах. Неужели это правда? Он жив? Или это мне привиделось? Стоп вот! Вот что это было за чувство! Вот кто вернулся с того света! Но как!? Как так? Я выгрузилась продукты и решила вернуться на то место, но когда я вернулась там никого не было. Я вернулась домой и начала жарить блины. Вскоре на запах прибежала вся семья. Блинов нет, а на диване сидели довольные "колобки". Я так рада что обрела такую хорошую семью. Ребята сидели и разговаривали, а я пошла на верх. Открыла балкон и села на порог, а затем подул лёгкий ветерок который поднял нежно зелёные шёлковые шторы вверх. Так я просидела до вечера пока не получила странную смс-ку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Мёртвых Роз. [ЗАМОРОЖЕНО!]
De TodoПродолжение книги я-вампир! Здесь рассказывается как Эми и Кайл мило живут в своём доме и заботятся о сестрах близнецов и вроде бы все прекрасно пока не появляется странная фигура. Она везде с ними. Кто это такой? Друг или враг?