Глава 2. Поездка в лес.

63 8 9
                                    

*Алиса Лейси держитесь! Не умирайте мы спасём вас!

-Мам я больше не могу прости...

-Нет нет милая держись мы на уже месте!

-...*

POV Автор.

Тихое солнечное утро. У нашей уже знакомой семейки  жизнь бьёт ключём. Алиса и Лейси ещё спят, а Эми готовить завтрак. Кайл готовил документы на третьего ребёнка. Сегодня наша семья отправиться в лес на пикник, но всё ли у них удасться? Скоро узнаем, а точнее прямо сейчас.

- Девочки пора просыпаться.

- Уже встаём мам!

POV Алиса.

Мм ещё одно чудесное утро настало! Лейси ушла в душ, а я включила музыкальный центер и стала заниматься уборкой. Знаете обычно в этом возрасте все дети громкие,шумные,упрямые и через-чур активные, но мы с сестрой не такие. Мы жизнерадостные и вполне нормальные. После уборки я стала одеваться. Я одела лёгкое голубое платье. Сестра последовала моему примеру и одела зелёное лёгкое платье. Сегодня мы едим в лес. Жду не жду не до ждусь!

POV Кайл.

Быстро время идёт правда? Лишь не давно я предолжил Эми встречаться, а тут у нас уже две прекрасные дочки. Скоро усыновим сынишку. Сегодня мы все едим в лес на пикник. Там девочки набесяться.

- Дорогая ты готова?

- Да милый все. Дети вы готовы?

- Да мам.

POV Автор.

И вот наши герои и поехали в лес, но они ещё не знали что их ждёт.

POV Эмили.

Мы уже прибыли на место. Как тут хорошо! Чистый воздух, природа великолепно! Дети резвились около реки, Кайл готовил мангал для шашлыков, а я просто загарала на солнце.

-Милые будтье осторожны!

-Хорошо мам.

-Эми дорогая я отойду ненадолго хорошо?

- Конечно.

Я закрыла глаза на несколько секунд как слышу крики:

-На помощь! Мама спаси! Мама!

Я тут же открыла глаза и смотрю:

Алиса в воде тонет Лейси нырнула за ней, но все четно они ведь плавать не умеют! Я быстро прыгнула в реку вытащила Алису из воды, а Лейси вытащил из воды Кайл. Я стала лечить их, но не получилось мы быстро сели в машину и поехали в больницу.

POV Кайл.

Когда я услышал крики Алисы и Лейси то сразу же помчался туда и увидел что Эми вытащила из воды Алису, а я не медля поплыл за Лейси. Эми пыталась их вылечить, но не вышло и мы поехали в больницу.

POV Алиса.

Я увидела в воде плыла роза, голубая как и у меня. Я решила достать её, но упала в воду и стала тонуть первая на крики прибежала Лейси, но она сама стала тонуть. Я увидела белый свет. Там я увидела молодую девушке. Кажется это была тётя Софи.

- Тётя Софи это вы?

- Алиса, Лейси? Что вы тут дела...только не говорить мне что вы пытались забрать голубую розу?

- Ну да, а что?

- Ох нет. Теперь на вас лежит проклятье мёртвых роз.

- Какое проелятие? Чьё?

Но на это мне не ответили я лишь ели ели сышала голос мамы. Она говорила:

-Алиса,Лейси держитесь! Не умирайте мы сапсём вас!

- Мам я больше не могу прости!

- Нет милая мы уже на месте!

И больше ничего темнота. Неужели это конец? А как же мама? Лейси? Папа? И тут я услышала до боли знакомую мелодию, но я не помню откуда я её знаю...


Проклятие Мёртвых Роз. [ЗАМОРОЖЕНО!]Место, где живут истории. Откройте их для себя