POV Люцифер.
Сегодня я встал не из-за крика Мисс Пенс, а из-за лучика солнца. Это так прекрасно когда знаешь что тебя никто не будет бить,никто не высмеет тебя ведь рядом лишь родные ( ну я на это надеюсь) я встал с кровати и пошёл к шкафу и когда я открыл его то чуть с ног не упал. Там столько одежды. У меня в дед.доме были лишь брюки и белая майка, а так же носки и рваные кеды. Как не привычно. Потом пошёл в душ и тоже с некой опаской ведь я купался только в ванной и то под холодной водой. После полного исследования моей комнаты я нашёл компьютер! Представляете компьютер! Я всегда мечтал о таком. Потом я спустился вниз и увидел всю свою семью за столом.
- Здравствуйте!
- О братик проснулся!
Закричали Алиса и Лейси.
- Доброе утро сынок!
Сказала ласково мама. Я не верю! Это сон! Я наконец то нашёл семью! Я так рад! Я подошёл поближе и ко мне сразу подбежала Лейси и обняла, а потом и Алиса тоже. Я люблю их. Я первый день тут, а я уже так сильно люблю этих людей.
- Люцифер милый сегодня поедем выбирать тебе подарок.
- Но зачем? Сегодня же не мой день рождения, да мне никогда и не дарили подарков.
- Почему? Как так!?
Удивились близняшки.
- Вот так.
- Тогда тем более нужен подарок! А пока садись есть. Сегодня яичница с беконом и блинчики со сгущёнкой.
- Мм, а в дед. доме кормили только кашей и супом с клёцками.
- Бедный братик!
Сказали в оба голоса сестрички. Как они похожи не считая....глаз у них тоже разные глаза! А я и не замечал.
- Ну все доели?
- Да!
-Тогда пошлите!
Мы сели в машину и поехали на поиски приключений ну или искать приключение на одно место.
POV Винсент.
Эми так выросла. И этот прарнишка кто он? Я так хочу снова быть с сестрой,снова видеть её улыбку,и проста быть с ней.
- Ты точно этого хочешь?
- А вы кто?
-Я я богиня жизни. Хочешь прожить свою жизнь ещё раз?
- Конечно!
- Тогда я даю тебе ещё одну жизнь, но ты должен прожить её так, чтобы ты вновь мог вернуться к сестре.
- Но почему вы мне помогаете?
- Потому что твоей сестре без тебя никак. Она очень сильна, но одна она не справиться. Кайл тоже силён, но ты сильней! Твой дар очень редкий и лишь ты можешь усыпить колыбель Эми.
-Ясно. Я понял.
И тут свет. Писк приборов, и шептание. Я понял я жив!
POV Эмили.
Что то не так. Кто то вернулся из мира мёртвых. Откуда я это знаю? Мой дар достик 10 уровня и я чувствую смерти и возраждение хотя этотне возможно! Надо об этом побольше узнать.
- Мама что с тобой?
Чёрт Люцифер заметил.
- Милый все хорошо. Тебе нравиться электронная книга?
- Да очень! Спасибо огромное!
- Не за что мой хороший.
Мы подъехали к дому близняшки уснули пришлось их нести на руках. Люцифер тоже сразу же лёг спать, а я попила чай и пошла спать. Кайл лёг спать раньше всех. Но всё-таки кто смог вернуться из мира уже не живых это не возможно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Мёртвых Роз. [ЗАМОРОЖЕНО!]
SonstigesПродолжение книги я-вампир! Здесь рассказывается как Эми и Кайл мило живут в своём доме и заботятся о сестрах близнецов и вроде бы все прекрасно пока не появляется странная фигура. Она везде с ними. Кто это такой? Друг или враг?