Day 3

2K 127 51
                                    

-Какую?- с нескрываемым интересом спросила я.

В ответ Локи лишь ухмыльнулся .

- Я готов взять тебя в обучение.

-С чего бы это?-Меня пригласили сюда совсем другие... Боги...- замялась я.

-Я Бог Локи из Асгарда и я самый сильный маг из всех . У кого же учиться, если же не у меня?- гордо произнес он.

-А что нужно тебе в замен?- поинтересовалась я.

-О, самая малость!- воскликнул Локи и подошел ко мне в плотную. Я опустила голову, лишь бы не попасть под его пристальный взгляд.- Лишь твоя помощь!

- В чем именно?- тихо проговорила я.

Лафейсон приподнял мою голову за подбородок так , что наши взгляды встретились. "Какой же он красивый"- невольно вспыхнуло у меня в голове.

-Увы, этого я не скажу.- довольно улыбнувшись произнес Бог.

-Тогда, спокойной ночи.- сказала я и забывшись, приподнялась на носочки и поцеловала Локи в щеку. Повернувшись я отправилась в свою комнату и тогда до меня дошло то, что я сделала. В эту секунду я хотела провалиться сквозь землю, прежде чем Лафейсон испепелит меня. Но с его стороны ничего не последовало.

Подойдя к двери, я незаметно обернулась назад. Бог лжи стоял на том же месте, молчаливо смотря в окно, лунный свет переливался по его лицу, придавая ему еще более таинственный вид.

В эту ночь меня в первые заинтересовал Локи, не только как маг....

Как только я проснулась, мне сообщили , что в два часа Тор будет ждать меня на тренировочной арене, где мы проверим мои способности. Все время я думала о Лафейсоне, и как бы я не пыталась, мысли о нем не покидали моей головы. Мне было до безумия интересно, о его личной жизни. Я даже попыталась выведать, что нибудь у служанки , но она лишь хихикнула при моем вопросе и сказав, что лично ей ничего не известно о любовных историях принца Локи, проводила меня до арены.

Увидев меня, Тор радостно помахал рукой. Позже он объяснил, цель этой встречи:

-Сначала покажешь то, то умеешь. Так мы будем знать, с чем имеем дело.

-А кто тогда мне поможет разобраться в магии? У вас же только один маг.- задала я терзающий меня вопрос, после разговора с Богом Лжи.

-Пока не знаю кто, но уж точно не Локи.- усмехнулся он. -Дай ему возможность, он тебя просто использует для своих целей.

Say my nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя