Не смотря на дождливую погоду в Асгарде, мое настроение было чудесным. Сегодня я решила обследовать пределы дворца. Уже не первый час я блуждала по просторным коридорам и залам, находя все новые и новые помещения.
Я вспомнила о Локи и о нашем договоре. "Где он сейчас? Что делает?" - подумала я. В голове появился образ стоящего на балконе, в свете лунного сияния , Локи, который смотрел куда то за горизонт.
Я наткнулась на широкие и высокие приоткрытые двери. Подойдя к ним поближе я заглянула внутрь . Большие полки и шкафы с книгами в самых различных переплетах, предстали перед моим взором. Это была библиотека. Я осторожно прошла внутрь. Тут было очень светло. Большие окна давали солнечному свету возможность, проникнуть в самые потайные уголоки библиотеки. Лучи отражались от золотых стен и бликами раскидывались по стеллажам. Здесь ни кого не было. Рассматривая разложенные книги на столах, я остановилась на одной иллюстрации. На ней была изображена девушка с длинными волосами, от головы которой исходили волшебные волны, вокруг нее были сделаны не большие рисунки и надписи. Я присела на рядом стоящий стул и только собралась начать читать, как поняла, что этот язык мне не знаком. Другие книги на столе, были так же написаны неизвестной мне письменностью. Открывая их я обратила внимание на то, что в каждом из сочинении , которые были помечены кем то закладкой, была отображена та же самая длинноволосая девушка. Я изучала каждую мелочь ее изображения, и к странности я узнавала в ней себя. Смугловатая кожа, волнистые волосы, темные зеленые глаза.
"Нужно найти Локи!"- пронеслось у меня в голове. Возможно он поможет мне в этот разобраться или хотя бы переведет текст. Как только я подумала о Лафейсоне, я услышала его голос.
-Сила мыслей.- произнес он.
Испуганно я повернулась на него и переспросила:
-К чему это?
В ответ я получила лишь безумную улыбку. Он медленно обошел меня, после чего вновь заговорил:
-Тебе подвластна огромная сила, Софи. Сила мыслей. Она не знает границ и простирается на всё вокруг нас. Все о чем ты думаешь или мечтаешь , часто становится реальностью благодаря психической энергии, которую ты вкладываешь в свои мысли! - воскликнул он.
-Я не понимаю тебя.- призналась я.
-Все в твоей голове! - сказал Локи и развел руками.- Вот как ты убедила Тора отдать тебе свой молот, ты просто об этом думала. Ты изменяла погоду , так как ты думала о ее изменении. И это еще не вся твоя мощь.- заключил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say my name
FanfictionОбладая сверхьестественными способностями девушка попадает в Асгард, чтобы разобраться и научиться ими управлять. Но происхождение ее силы и ее предназначение по прежнему остается тайной.