Chapter 10

1.5K 93 19
                                    

Я проснулась от солнечных лучей , которые проникли ко мне в комнату. Я встала с кровати и огляделась.
Странно. Я находилась в своей спальне. Совершенно не помню, как вернулась сюда обратно. Локи! Я рванула с места и побежала в его комнату. Залетев туда , я обнаружила, что его нет.
-Все в порядке? - послышался голос Лафейсона. Я обернулась на голос. Он только что вышел из душа. С влажных темных волос катились капельки воды, с плечь вниз по оголенному торсу, они изчезали в белом полотенце, закрепленном на бедрах Локи.
Я не сводила с него глаз, пока не услышала легкий смешок Бога Лжи, я тут же закрыла глаза рукой.
-Я лучше пойду! - выдавила из себя я.
-Как хочешь. - ответил он и подойдя ко мне, открыл дверь.
Я выбежала из комнаты и пошла в гостиную, чувствуя, как щеки начинают краснеть. Плюхнувшись на диван, я начала размышлять о вчерашней ночи, о кошмарах бога Лжи. Локи ведет себя, как ни в чем не бывало. А я вчера была такой уставшей и измотанной. Может привиделось или это был просто сон ? Нет, нет... Я все так ясно помню, это просто не может быть сном. Чем дольше я думала об этом, тем больше запутывалась в своих догадках. Из размышлений меня вывел Локи, приземлившийся на диван.
-Когда в Асгард?- с издевкой спросил он.
Я выдохнула и представила как кофейный столик меняет свой цвет, становясь белым. Ничего не вышло. Он по прежнему оставался темно-коричневым.
-Силы еще не восстановились.- вынесла вердикт я.
-И как же твоя магия работает? Ты разве не способна сотворить хоть что, любую вещь, только одной своей мыслью?- спросил Локи.
- Все так, но и не так.- быстро ответила я, поймав непонимающий взгляд Лафейсона , я продолжила. - Да, я могу наколдовать все что мне пожелаеться, если это можно так назвать, но каждые мои "чары" отнимают мои жизненные силы. Например: поменять цвет предмета, не принесет мне никакого убытка, а перенести двух людей из одного мира в другой отнимет у меня половину сил, если не больше. По другому, чем больше и значимее мое желание или мысль, тем серьезнее последствия, тем больше жизненных сил она отнимет у меня.
-А если сил не останется? - безразлично, но в тоже время взволнованно спросил Локи.
-Я умру... Но через некоторое время, когда силы востановятся, я снова воскресну. Замкнутый круг.
-Ты уже умерела?
-Еще нет.
-Как ты определяешь эту грань, когда силы заканчиваются?
-Тебе это так интересно?- с усмешкой, задала вопрос я.
-Тебе дана столь великая и могущественная сила....- не успел он договорить, как я перебила:
-А почему сам не вернешься в Асгард?
-Мне нужен мост.
-Никогда бы не подумала, что для тебя это является проблемой.- улыбнулась я.
-Я скрыт от Хаймдалла заклинанием, если я и призову его открыть мост, он не сможет понять куда его нужно направить, что равняется пустой трате времени. Но в том, что мы здесь в двоем , скрытые от чужих глаз, есть своя прелесть.
-И в чем же она заключается? - с опаской спросила я.
-Месть. - прошипел Лафесон. - Ты вроде бы собиралась отомстить всем богам за свое изгнание. Неужели передумала? - с издевкой проговорил он.
- Все в силе. - решительно ответила я.
Лафейсон отказался посвящать меня в свои планы, сказав лишь то, что когда придет время я все узнаю. Следующие часы мы сидели молча, пока я не прервала тишину:
- А почему ты так всех ненавидишь?
-Богов?
-Нет, всех. Локи, ты всех ненавидишь и презираешь! Есть ли тот человек, которого ты по настоящему любишь и бережешь? - задала вопрос я, который уже не первые сутки таился внутри.
-Это не твое дело. - грубо произнес Лафесой.
-Как же все запущено. - печально выдохнула я.
- Хватит!- крикнул он и поднялся на ноги, навесая надо мной. -Ты уже знаешь, что ты богиня, ты знаешь, как могущественна, но продолжаешь вести себя , как человек! Все время какие то вопросы и жалкие человеческие заморочки! Зачем все это?
Сказанное им, оскорбило меня. Я встала напротив него и закричала в ответ:
-Да потому, что лишь человечность, не дает мне превратиться в такого же как ты. Убрав ее я , что я получу? Лишь ненависть и желание отомстить всем своим обидчикам!!! Ярость и гнев ,затуманивающие расудок!
- А никогда не хотела поддаться , отключить чувства, не чувстовать и не переживать?!!
-Хотела, много раз хотела. Но понимала, как сложно и трудно будет вернуться обратно!!
-А вдруг в этом нет ничего такого уж плохого? Вдруг это на много лучше и легче? - подначивал Локи.
-И что с того?!
-Просто поддайся!
-Не могу!
-Можешь! - с этими словами Лафейсон подошел ко мне и положив руку на талию , притянул у себе. В этот момент мое сердце остановилось, а все мысли куда то испарились. Локи посмотрел мне в глаза, потом перевел свой взгляд на губы , и легонько проведя по ним пальцем приблизился к моему лицу, в эту же секунду наши губы сопрекоснулись в чувственном и долгом поцелуе.
В нутри меня все закипело, эмоции захлестывали меня с головой. Где то глубоко глубоко в душе , я осознавала, что симпатизирую Локи, но только теперь поняла, что это не симпатия, а нечто больше. Что то схожее с предназначением, судьбой, не преодолимой тягой к нему. Я чувствала, как по всем клеточкам моего тела прошел электрический импульс, заставивший меня ответить на поцелуй Локи.

Say my nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя