Всю ночь я пыталась прочесть эту дурацкую книгу, даже не сомкнула глаз. Настроение - кошмарное. Я убрала книгу как можно дальше от себя, и решив провести весь день в своей комнате, забралась , прихватив с собой телефон, на кровать. Я пролистала несколько сообщений от волнующихся друзей, написала ободряющее SMS маме, и одев наушники , окунулась в раздумья. Два дня... Осталось лишь 2 дня! Совсем забыла о времени! Я ведь толком ничего не узнала о своих способностях!
Не на шутку разволновавшись, я принялась придумывать , как я могу исправить свое положение. В голову совершенно ничего не приходило.
Локи! Он просто обязан рассказать мне, что написано на тех страницах! - твердо решила я. Резким движением сдернув с себя наушники, я спрыгнула с кровати. "Довольно бредовых платьев и прелюдий".- сказала я себе. Одев приезжую одежду , я выскочила из покоев.
И где мне его искать? Я шла по безлюдным коридорам. Мой настрой был решителен и я заглядывала буквально за каждую дверь, в надежде увидеть Лафейсона.
Я услышала громкий бас Тора, и поспешила спрятаться за мраморную колонну. Буквально вжавшись в стену, я стала прислушиваться к его не ясным словам. Единственно что, я смогла разобрать- это только голос его собеседника. Им был Локи.
-Хватит , Тор!- крикнул он , и я услышала громкие шаги. Лафейсон направлялся в мою сторону. С каждой секундой шаги становились все громче и ближе. Еще мгновенье и Локи поравнялся со мной. Мое сердце учащенно забилось. К такой встречи я не была готова.
В уголке его губ появилась улыбка и он продолжил путь. Переждав пару минут, пока Громовержец уйдет, я отправилась в след за Богом лжи.
Локи шел вперед, делая вид , что не замечает меня. Я же еле как поспевала за ним. Походка Лафейсона была грациозна и величественна. Интересно о чем он думает?
Наш путь продолжался более 20 минут. Мы поднимались все выше и выше. Ноги начали побаливать от неустанных подъемов по ступенькам. Перед нами появилась изящно украшенная дверь. Локи плавно положил ладонь на ручку двери и зашел внутрь, при этом захлопнув ее прямо перед моим носом.
Да что он себе позволяет!- Я была невероятно возмущенна. Сжав руки в кулаки , я забарабанила в дверь. Лафейсон не открывал. Я продолжала настойчиво стучать. Прислонившись ухом к двери , я услышала смех. Вот значит, как! Насмехается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say my name
FanfictionОбладая сверхьестественными способностями девушка попадает в Асгард, чтобы разобраться и научиться ими управлять. Но происхождение ее силы и ее предназначение по прежнему остается тайной.