Мои покои были заполнены свитками и книгами. Лишь изредка я отрывался от них и переводил взгляд на неспокойно спящую девушку. Хотя я не был уверен, что это можно назвать сном. С того момента , как она "отключилась" прошло более 4 часов. Все это время я исследовал старинные рукописи и гобелены, но так ничего и не узнал. Пару раз я предпринял попытки пробраться к ней в голову, что бы узнать, что с ней твориться, но они окончились полным провалом. На Софи стоял блок. Сильное магическое заклинание не подпускало меня к ее разуму, что в свое время меня безумно злило.
Первый час София лежала спокойно, без единого движения. Но спустя несколько минут ее затрясло. В тот момент я был действительно напуган. Но чем бы я смог помочь? Оставалось лишь наблюдать. Вскоре девушка успокоилась и снова стала неподвижна.Раздался громкий стук в дверь. Удар по звуку, точно принадлежал Тору. Я как можно быстрее скрыл тело Софи невидимыми чарами, и натянув на себя свою повседневную "маску" спокойствия и презрения, подошел к двери. Переждав пару секунд, я приоткрыл ее и в проеме показался обеспокоенный братец.
-Локи, ты не знаешь где Софи?- сразу же спросил он.
-С чего бы, мне знать где она? - лгал я.- Ты знаешь, я со смертными никаких дел не имею.- А что? Что то случилось? - притворно удивился я.
-Даже не знаю.- сказал Тор и попался пройти ко мне в комнату, но я стоял на пороге, не давая ему пройти. Братец смерил меня непонимающим взглядом, но промолчал.
-Она пропала. Ее нигде нет. - признался он. -С самого утра. Хеймдалль ее не видит, что заставляет думать о худшем.
-Сожалею. Но я правда, не знаю где она.- я продолжал врать.
-Может она вернулась обратно? На землю.- не унимался Тор.- Ведь неделя уже прошла. А наш договор был только на семь дней.
-Какой договор?- поинтересовался я.
-Ее прибывание тут, должно было длиться семь дней, за которые мы сможем изучить ее способности, но ничего нового мы так и не узнали. - объяснил он.
Она никуда не уедет!Только не сейчас! Я ведь уже подобрался к тайне ее происхождения. - Непонятая злость закипала во мне. В любом случаи еще не известно, сколько времени девчонка не сможет покинуть Асгард.
Но одна мысль грела мне сердце: Кто бы сомневался, что Тору ничего не удастся узнать . Ему не дан талант мыслить. -Я ее заметно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say my name
FanficОбладая сверхьестественными способностями девушка попадает в Асгард, чтобы разобраться и научиться ими управлять. Но происхождение ее силы и ее предназначение по прежнему остается тайной.