2 глава

526 19 0
                                    

После школы я по просил водителя чтоб он меня завез в местное кафе. Я хотел посидеть в уютной обстановке наедине с собой.
Я вышел из машины и зашел в кафе "осенний бриз" я открыл дверь заведения,к моему удивлению там никого не было, только в уголке сидел кудрявый юноша. Я не стал на нем останавливать свой взгляд,и сел за столик,который стоял у окна,я сел на стул,на стол поставил свой ноут и ко мне подходит официант. Он дает мне в руки меню и стоит в ожидание,когда я что-то выберу. Я остановил свое решение на чашечке капучино и маленького торта. Официант взял мой заказ и удалился на кухню.
Я в ожидание тяжело вздохнул и открыл ноутбук. Я сел не далеко от того парня, который пил свой черный кофе,он все сидел за столом и что-то писал в своем блокноте. Бывало он активно что-то писал в тетради, а бывало кидал ручку и тяжело вздыхал,и затем обречённо хватался за голову. Я наблюдал за его действиями. Этот парень был, каким-то не таким. Он тоже обратил на меня внимание и разглядывал меня,я лишь отвернулся и смотрел в окно. Я чувствовал его взгляд на себе. когда он отвернул свою физиономию от меня, я решил подойти к нему. По интересоваться,чем так занят этот парень.
Я встал и подошел к нему, я увидел его зеленые глаза, и очки на нем. Он поднял свою голову на меня.
-какая ваша любимая вещь в этом мире?.-спросил меня парень.
Я нахмурился и сказал:
-я не знаю, скорее всего ее нет.
Парень поднял свои брови и закрыл свою тетрадь.
-как это? У каждого человека,есть какая-нибудь вещь, ну или же внутренняя ценность.
Слова парня,пронзили мою душу,как кинжал. А ведь он прав, у каждого есть ценность...просто я еще об этом не знаю.
Юноша заметил что я задумался об его словах. Он махнул рукой на стул,которой стоял за его столиком,сделав предложение,чтоб я сел. Я одобрительно сел рядом и сказал:
-а ведь ты прав,а ценность может быть не только же в вещи?
Парень согласно кивнул головой.
-да,ценность бывает еще в людях,например, если ты любишь человека,и не можешь без него и не прожить не дня,то это уже твоя ценность.-произнес он,и начал складывать свои вещи.
Я разочарована смотрел за ним,он встал на ноги и сказал:
-ну ладно, мне пора,дела ждут, спасибо за приятное общение.-сказал он,протягивая свою руку,для рукопожатия.
Я кивнул, и пожал руку.
-да... и тебе спасибо...стой,только скажи свое имя,может быть мы станем друзьями?.-с надеждой сказал я.
Парень нервно захлопал глазами и ответил:
-если мне будет надо, я тебя сам найду,досвиданья.-сказал он,и вышел из кафе.
Я долго размышлял о нашем разговоре. Этот парень, такой искренний, он помог мне взглянуть на мир,не черно-белыми красками,а разноцветными. Я ощутил себя,по другому,из меня на миг исчезла эта черная сторона. Но когда я остался один,она вернулась,и начала борьбу с моей яркой стороной.
Я съел свой десерт и заплатив за него, я покинул это заведение.
Я сел в машину и с растерянным видом достал телефон,у меня пришло увидомление из твиттере,что у меня появился новый читатель и сообщение от него.
Я зашел и написал ему.

Ярый Джонни:

Привет.

Я:

Привет.

Ярый Джонни:

Я же говорил,что я найду тебя:)

Я:

Это ты? Тот кто сегодня заставил меня задуматься?)

Ярый Джонни:

Да,это я. Я немного рад,что заставил кого-то задуматься)
Обычно некоторые, считают мои слова,бредом,а ты единственный человек,который отнёсся к ним серьёзно.
Спасибо тебе на этом.

Я:

:) а я надеюсь на наше будущее общение.

Daddy [Narry]Место, где живут истории. Откройте их для себя