5 глава

396 20 1
                                    

На следующий день.

Я проснулся в своей кровати, как обычно, встал, умылся,открыл дверь шкафа и достал свое шмотье.
Сегодня у меня было настроение плохое, даже обречённо какое-то.
И я одел красную рубашку,черные джинсы и кожанную куртку.
Я схватил рюкзак,вышел из комнаты и закрыл дверь,спустился по лестнице и на кухне увидел маму. Она обратила на меня внимания.
-Найл,ты купил новые кеды?
Ох,кеды, что же придумать,чтоб она отстала.
-эм,я не знаю...и вообще,тебя волнуют мои кеды,больше чем я?.-со злостью сказал я,одевая свою обувь.
-что? Что ты такое говоришь? Найлуш,успокойся.-начала она гладить меня по плечу.
Я брезгливо отошел от нее,и посмотрел в ее глаза. Я давно уже понимал,что ей наплевать на меня,хоть я ее сын,но у нее на данный момент,работа была на первом месте. Отец такой же,он вообще только вечером дома появляется,я его буквально не вижу. Я давно лишился родительского тепла.
-уйди! Я ненавижу тебя,тебе наплевать на меня, ты никогда не любила меня! Отец,меня как больше года,не обнимал,я от вас не слышал даже простой фразы"я люблю тебя" у вас же работа,я же забыл ! А теперь иди,иди подальше от меня.-закричал я на мать,я высказал то-что давно хотел,я сказал правду. Мама была ошарашенна ,моим поступком и мнением о ней. Она ушла от меня и села на кожаный диван,упустив голову вниз.
Я стоял около двери, смотрел на нее,может быть она действительно подумает над моими словами,но я уверен что ничего не изменится.
Я открыл дверь и вышел за порок дома.

Осмотрев местность,я подошел к машине,закинул ранец на задние сиденье и затем сам сел.
Водитель посмотрел на меня, нажал на педаль газа и спросил:
-что-то случилось мистер Хоран?.-со спокойствием спросил он, меня.
Я скорчил лицо и закатив глаза ответил:
-неважно.-отвернулся я от вопроса.
Я не хотел не скем разговаривать, тем более о семье и сегодняшнем инциденте.

Доехав до школы,я взял рюкзак и вышел из автомобиля. Как обычно зашел в учебное заведение,подошел к своему шкафчику,взял учебники,пнул ботаника по дороге к классу,послал одного парня нахуй... вообще все как обычно.

Зайдя в класс,я увидел Луи с каким-то парнем. Они оживленно разговаривали,я подошел к ним.
-здрасте.-сказал я.
Луи был удивлён моему появлению,и даже не обратив внимания ушел с парнем из класса. А я стоял по середине кабинета,не понимая ничего, смотрел на дверь,которая только что открылась и зашел учитель. Я сел за парту,преподаватель раздал листочки с тестом.
Опять контрольная.
-ну что ребята,я каждому дал лист с тестом,по прошлой теме. Надеюсь вы подготовились. Через 15 минут работы будут собраны. Начинайте!.-произнес препод на весь класс.
Все взяли ручки в руки и начали писать в тесте. Я лишь отодвинул лист и упал головой на парту. Мои мысли были заняты другим, парнями,почему они даже со мной разговаривать не решили. Но по крайней мере,так поступил со мной только Луи.

Когда прошло 15 минут учитель собрал работы,я лишь сдал чистый лист и вышел из класса. Все равно через 2 минуты звонок. Я направился к автомату с газировкой,купил напиток и раздался звонок с урока. Из кабинетов вылезли ученики и ко мне подошли парни,я улыбнулся,а они серьезно смотрели на меня.
-Найл, у нас к тебе заявление.-начал Зейн.
Я насторожился,что за заявление?
-мы не хотим с тобой дальше общаться... мы отказались от драк,от вечеринок. Но ты не изменим,ты никогда не станешь таким как мы. И проще будет,прекратить с тобой общение.-сказал Лиам.
-что? Значит мы больше не друзья?.-с криком спросил я.
Парни кивнули и ушли. Я выбежал из школы,я сейчас потерял друзей. Тех кого я... любил. Любил и готов ради них на все.

Но они отвернулись от меня,нет Найл,они отвернулись от плохого тебя. Они изменились,а я нет,я не могу...нет такого человека который решит меня перевоспитать.
Я на грубил маме,потерял друзей,а из за чего? Из за моей стороны,которая поглощает меня,убирает друзей,совершает ужасные поступки.
Я на гране отчаяния,если я недавно считал себя королем школы,но сейчас это не так,от королей не уходят друзья,короли не причиняют боль родным...а я лишь жалкий человек,садист, который получает удовольствие от боли и страдания людей. Я сидел под деревом,которое стояло на школьной поляне. Я был один,я был наедине с собой.

Daddy [Narry]Место, где живут истории. Откройте их для себя