Я сидел на зеленой траве,под деревом,но мою тишину прервал телефон. Достав его из кармана джинс, я увидел что мне пришло уведомление из Твиттера. Я тут же зашел в приложение и разглядел,мне написал Гарри.
С этих минут,у нас опять началась переписка.Ярый Джонни:
Привет,как ты?
Я:
Нормально,а ты?
Ярый Джонни:
Тоже. Я тебе написал, не узнать как у тебя дела... я не хочу терять с тобой связь.
Я:
Ты не поверишь, но я тоже. От меня все отвернулись,друзья, семья,но я сам виноват,я им нагрубил, и сам их убрал от себя.
Ярый Джонни:
Но ты ведь этого не хотел?
Я:
Да, я этого не хотел.
Ярый Джонни:
Значит,ты не виноват,за тебя сделала твоя другая сторона.
И тебе нравится с ней жить?Я:
Не нравится конечно...я хочу изменится Гарри,но никто не хочет взяться за меня. Мне нужен папочка, который возьмет меня, сделает хорошим мальчиком и научит меня...любить.
Ярый Джонни:
Хм...значит ты хочешь действительно изменится? Слушай, я могу помочь тебе.
Если ты хочешь?Я:
Хочу)
Ярый Джонни:
Хорошо, завтра в городском парке в 12:50. Сможешь?
Я:
Да.
На этом наш диалог был закончен,я встал на ноги,направился к машине. Водитель протирал лобовое стекло машины и спросил меня:
-а у вас что,уже уроки закончились?.-убирая тряпку спросил он.
Я посмотрел на свои кеды и молча кивнул. Водитель все понял,сел за руль,я на задние сиденье. Он выехал из территории школы, на трассу.
Приезжая к нашей усадьбы,стояли две машины полицейских,одна скорая. Дверь дома была открыта,повсюду стояли полицейские. Я вышел из машины, побежал в дом. Но меня остановил, сотрудник полиции.
-вам туда нельзя!.-держа меня,прокричал парень.
Я вырывался.
-пустите меня,там моя мать! Пустите!.-чуть не плача кричал я.
Я увидел медиков с носилками,на них лежала мама,они несли ее в машину скорой помощи.
Я на ходу подбежал к ним,из головы мамы текла кровь.
Она схватила меня за руку и ели сказала.
-Н-Найл,в комнате Отца,лежит бумажка,она под кроватью...найди этого ублюдка.-сквозь боль сказала она.
Наши руки разошлись,ее погрузили в машину,я подошел к врачу и спросил его:
-с ней все будет хорошо?.-преодолевая все волнение я задал вопрос.
-да,с вашей матерью все будет хорошо,а теперь нам пора ехать.-залезая в скорую помощь сказала врач.
Двери машины захлопнулись,и машина отъехала от дома.
Я не стал стоять и ждать чего-то... я тут же забежал в дом, поднялся по лестнице и распахнул дверь,комнаты отца. Я упал на колени и полез под кровать, протянув руку,я нащупал бумажку. Вытянул ее и развернул,послание было написано кровью. Кровью моей матери.Здравствуй мистер Хоран, помнишь меня? Своего одноклассника? Которого ты все время ненавидел и издевался надо мной. Но вот,время прошло,я изменился,стал богатым и успешным,как ты собственно! Но я хочу большего. Я хочу стать богаче тебя,у меня есть желание купить твою компанию, Но ты ее просто так мне не отдашь)
И я придумал,я буду причинять твоей семье боль. Пока ты не продашь свою компанию. Я хочу сделать тебя банкротом.
Можешь даже не обращаться в полицию,она не поможет тебе Хоран.Стайлс.
Я понял, опять все проблемы из за отца,ей богу,я б его сейчас сам бы прикончил.
Я был так зол,я был зол не на этого Стайлса, а на Отца. Он же виноват, но мы с матерью страдаем из за него.
Я замер на месте,услышав топаты по лестнице,повернувшись лицом к двери,я взял с тумбочки книгу,так на всякий случай.
Дверь открывается и увидев отца ,я бросаю книгу на пол.
-отец?.-с удивлением сказал я.
-да, я,а что произошло? Почему мама в больнице?.-с шоком спросил меня папа.
Я нахмурился и достал записку из джинс,затем со всей злостью кинул ее в лицо.
-ЧИТАЙ! ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА ТЕБЯ,ПОНИМАЕШЬ?.-крича и топая ногами по полу ,сказал я.
Он с удивлением начал читать записку и поняв всю суть написанного,произнёс:
-простите...но я не могу отдать ему компанию.-чуть слыша проговорил отец.
Я отошел к двери и уйдя сказал:
-дело твое, маме они больно уже сделали...-начал я,но меня перебил папа.
-но,а как же ты Найл?
Я покачал головой.
-а за меня не бойся, они ничего мне сделают.
И выбежал из дома,достав телефон, мне не хватало общения,общения с Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy [Narry]
Fanfictionпривет. -всхлипнул, вытирая дрожащими пальцами влагу с лица- я,я Найл и....меня все бросили,мои друзья бросили меня. у меня...-отпустил голову, начиная разглядывать изношенные кеды- у меня трудные времена, понимаешь? -поднял на тебя свой взгляд- я х...