Гарри подошел ко мне,он смотрел на меня,он молчал,он разглядывал меня. Он пытался понять меня, почему я отнёсся так к официанту. Мне лишь было не по себе... я пытался не смотреть на него,в его глаза, ибо они съедали мою совесть и кормили вину и стыд. Но молчание между нами рассеялось.
-зачем?.-сказал Гарри, смотря в мои глаза.
Реакции с моей стороны не было,абсолютно никакой.
Но я открыл рот и ответил на его вопрос.
-я не понимаю,Гарри...
Я действительно ничего не понимал,почему рядом с ним,я меняюсь,а стоит ему уйти или бросить меня,я возвращаюсь в типичный для себя облик"жестокий Найл"
-что на тебя нашло? Что за демон в тебя вошел? Где тот Найл, который был как ангел,который готов был помочь всем...-начал Гарри, но его перебил.
Я не мог слушать дальше,все его слова были обо мне ложью. Я притворился тем,кем не являюсь. Я закрыл рот Гарри, своей рукой.
-заткнись, это не правда,я не такой, то что ты сейчас видел пять минут назад,это настоящий я! Я готов причинять боль, каждому! И мне это нравится... я не ангел Гарри. Прости что я соврал.-сказал я,схватив куртку и ушел к выходу.
Я остановился около двери и посмотрел на Гарри,он сидел за столом,закрыв лицо руками.
Я вышел из кафе и направился к машине. Открыл дверь и сел.
-увези меня домой.-приказал я водителю.
Он лишь кивнул и выехал на дорогу,а я смотрел в окно и мне пришло сообщение. Я разблокировал телефон,сообщение было от Гарри.Ярый Джонни:
Прости,но мы с тобой дальше общаться не будем видимо?
Я:
Я не знаю, мне плохо, я поступил мерзко. Надо было сказать тебе все как есть.
Ответа не последовало,он решился не ответить на мое сообщение. Ну да ладно...
Приехав домой,я вышел из машины и зашел в дом. Меня вновь встретила горничная. Я сделал не довольное лицо и пнул по этим тапкам.
-отъебись! Да отъебитесь вы все от меня!.-крикнул я и толкнул женщину к стене, и направился в комнату.
Я как всегда пнул по двери, открыв ее,я сел на пол и схватил телефон.
Я хотел выбросить свой гнев,и набрал Ли.
-да,я слушаю тебя Найл.-со спокойствие ответил Лиам.
-мне хуево,я хочу набить кому-то лицо...ты сегодня говорил про какую-то стрелу, так что я иду.
-оу,Найл, мы решили на нее не идти,так как,там будут 5 здоровых парней,они нас отхуярят как маленьких щенков,так что успокойся и пей пиво...
-нет! Мы пойдем на нее,мне сейчас похуй на свою жизнь,я должен подраться с кем-то,и я это сделаю,понял?.-с кучей агрессией сказал я.
Лиам лишь промычал в трубку телефона и сказал:
-ты хочешь, ты и иди...я не пойду.
На этом он завершил вызов. Я ухмыльнулся, встал с пола и вышел из комнаты,захлопнув дверь.Я приехал на стрелу,на заброшенный завод. Я вышел из машины и взяв собой не большой ножик,направился к цели.
Я подошел к старому колодцу и подъехал не большой джип,я с увлечением смотрел кто выйдет из машины.
И да,Лиам был прав,из автомобиля вышли здоровые парни. Они увидев меня одного,начали смеяться.
-какого черта,вы ржете?.-с криком сказал я.
Один парень нахмурился и сказал:
-хули ты пришел? Стрелы не будет. Хозяин сказал, не трогать вас,да и ты вообще один пришел,смысла устраивать бойню,нету.
Я удивлён,даже очень. Что за хозяин у них такой, который отменил стрелу.
Благородный он у них однако.
-а как зовут вашего "хозяина"?.-с неким сарказмом спросил я.
На то парень ответил, коротко и ясно.
-Стайлс. Больше мы ничего о нем говорить не будем.-сказал здоровяк,садясь в машину. Все парни сели в джип и уехали. Я остался один, но я тоже направился к своей машине и уехал домой.
Меня все волновало, что за Стайлс такой,который не дает о себе конкретной информации,а лишь фамилию.
Что за парень он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy [Narry]
Fanfictionпривет. -всхлипнул, вытирая дрожащими пальцами влагу с лица- я,я Найл и....меня все бросили,мои друзья бросили меня. у меня...-отпустил голову, начиная разглядывать изношенные кеды- у меня трудные времена, понимаешь? -поднял на тебя свой взгляд- я х...