Приехав домой, я увидел в гостиной некую девушку и женщину,она беседовала с моей матерью. Я хотел подняться на верх к себе в комнату,но меня заметила мама.
-Найл,а ну-ка стой,возьми с собой Бель,по говорите, она все таки наша гостья. А мы с ее матерью поговорим.
Я скорчил рожу и махнув рукой,делая жест,идти за мной. Девушка все поняв,по следовала за мной.
Девушка поднимается по лестнице,я пиная ногой в дверь даю пройти ей,в свою комнату.
Она зашла во внутрь и села на кровать,разглядывая мою комнату. Я лишь сел на кресло и достал телефон,и начал вновь общаться с тайным парнем.Ярый Джонни:
Боже,мне скучно,а тебе?
Я:
Так же,только у меня "гости" бесит,когда-кто приглашает людей в мой дом.
Ярый Джони:
А вот тут плюс,слушай,а может завтра встретимся? По нашему разговору в кафе,ты мне показался хорошим и добрым человеком,который готов сделать, любого живущего существа в этом мире,счастливым:)
Дальше я замолчал,я не мог набрать сообщение. Мнение от парня,меня опять заставило задуматься. Я же не такой, я аморальный ублюдок,но сегодня в кафе,это был не я,это был мой лживый облик.
Даже сейчас во мне был гнев. Я подошел к девке и схватив ее за руку выставил за дверь. Оставшись один в комнате,я взял стул и кинул его в стенку, плакаты,вещи стоявшие на столе,я все выкинул на пол. Я буквально разнес комнату в прах. И это довели меня какие-то слова. Успокоившись я лег на кровать.
Я просто не знал, что ему сказать при встрече. Показаться милым и дружелюбным мальчиком? Или же подойдя к нему,врезать ему по лицу кулаком?
А может,сказать ему правду? Какой я есть? Я же желаю измениться,я хочу чтобы меня перевоспитали,научили любить... я хочу чтоб меня появился папочка, который изменит меня кардинально!
А если,папочка станет этот парень?
Этот вопрос,я спрятал глубоко в своей голове и ответил на смс юноши.Я:
Хорошо,только где,и когда?
Ярый Джонни:
Давай в этом же кафе? В такое же время? Согласен?
Я:
Да:)
На следующий день.
После школы,я поехал в кафе. Я наконец-то узнаю имя его,а он мое. Я всю дорогу боялся,как он отреагирует ,на то что я плохой мальчик,хотя,я не буду об этом ему говорить...пока что.
Я вышел из машины и зашел в кафе,там опять никого не было, только кроме парня который сидел на том же месте. Я подсел рядом и поздоровался.
-привет,а ты тут давно сидишь?.-с волнение спросил я.
-нет,только что пришел, кстати меня зовут Гарри.-с улыбкой ответил юноша.
Я в ответ тоже улыбнулся,улыбка Гарри, была прекрасна. Ровные зубы, ямочки,ухоженный вид... не то что я,сижу в грязном свитере, волосы торчат в разные стороны,так и не скажешь что я из богатой семьи. Гарри увидев моё смущение сказал:
-ты выглядишь восхитительно! И поверь,мне все равно, на внешность, меня в людях волнует, душа. А твоя душа, привлекла меня.-с искренностью произнес Гарри.
Я ухмыльнулся и сказал:
- спасибо,мне приятно это слышать от тебя. А какая твоя фамилия?
Гарри нервно стал вертеть у себя в руках ложку.
-эм...э...Эдвард.-заикаясь произнес он.
Я хихикнул.
-фамилию,а не отчество!.-со смехом сказал я.
-ах,точно,прости,Браун.
Я удивился что у этого парня немецкая фамилия. Уж он на немца не похож.
-ого,а я Найл Хоран.-с улыбкой сказал я.Мы с Гарри сидели около двух часов,беседовая обо всем на свете. Этот парень,такой милый, добрый,он заставил меня улыбаться,смеяться. Я забыл свою аморальную сторону, злого Найла как будто не стало,но стоило Гарри уйти в туалет,я стал сам не в себе.
Ко мне подошёл официант,чтоб забрать тарелку,которая была грязная.
А я начал Агрессировать.
-тебя чо,так волнует эта тарелка? Забрать позже никак вообще?.-с криком сказал я,схватив парня за воротник рубашки.
Парень взволновано смотрел на меня.
Но потом я услышал голос Гарри, и отпустил парня и он убежал.
Мне стало стыдно,стыдно за свой поступок,Гарри увидел мою вторую личность. Сейчас я боялся за наше общение.
А вдруг ему такой, ублюдок, друг, ненужен?
Реакция лица Гарри, уже говорила,сама за себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy [Narry]
Fanfictionпривет. -всхлипнул, вытирая дрожащими пальцами влагу с лица- я,я Найл и....меня все бросили,мои друзья бросили меня. у меня...-отпустил голову, начиная разглядывать изношенные кеды- у меня трудные времена, понимаешь? -поднял на тебя свой взгляд- я х...