Раннее утро. В комнате тихо . Неожиданно начал орать будильник. Разозлившись я кинула его в стену . Сон больше не шел и поэтому мне пришлось встать. Застелила кровать. Пошла в ванну. Приняв холодный душ, вышла и начала думать на счет того , что мне надеть. Порывшись в шкафу нашла подходящий наряд. Он состоял из белой футболки которая была длинная,свободная и на ней был рисунок в виде большого черного черепа, черных лосин, синих кед на высокой подошве , бежевого кардигана . Накрасив ресницы , выделила глаза тенями и накрасила губы прозрачным блеском. Выйдя из комнаты пошла в столовку. Взяв себе салат, шоколадный кекс и ананасовый сок . Найдя знакомые макушки ,пошла к ним.
-Привет девочки .-сказала я и села рядом с ними .
-Привет.-сказали они хором.
-Жду не дождусь выходных. Кстати у кого устроим вечеринку ?-спросила я
-У нас,так как нам выделили огромную комнату.-сказали близняшки весело улыбнувшись.
-Хорошо в 16:00 встречаемся в вашей комнате.-
-Ок. Надо еще прикупить вкусняшек .
-Ну ,как же без них.
Поев мы пошли в класс где у них должен был быть урок Истории . Сев за свою парту,я начала готовиться к уроку. Спустя 10 минут прозвенел звонок и в класс зашла пожилая дама .Открыв журнал ,она начала перекличку. Она сказала слегка гнусавым голосом.
-Здравствуйте дети если кто не знает меня я профессор Брайт. -сказала дама и начала свой урок.
Я внимательно сидела и слушала,что нам говорила профессор. Потом она вызвала меня к доске и попросила рассказать немного о истории своего народа. Выйдя к доске я начала рассказывать . Все меня внимательно слушали кроме одного парня который прожигал меня взглядом.
'' Это же тот самый парень с которым я столкнулась в первый день . Везет же мне ....мда''
Спустя 10 минут я закончила свой краткий рассказ и села на место.
Потом у нас был урок анатомии, химия, садоводство , самооборона и магия . День прошел скучно и я пошла в свою комнату . Свет в коридоре резко потух и я оказалась в кромешной темноте.Услышав голоса я побежала в сторону своей комнаты. Мне не понравилось это и тут я упала . Мои ноги были опутаны какой то веревкой. Я приготовилась к ужасному . Неожиданно меня ослепила вспышка и я услышала сдавленные крики моих преследователей. Открыв глаза я увидела того парня с которым я столкнулась . Развязав мои ноги ,он поднял меня и прижал к себе.
-Я думал,что не успею . Напугала же ты меня Ада.
-От куда ты знаешь мое имя?
-Я многое знаю и как твоему будущему мужу позволено знать все о своей невесте.
-Невесте? Я даже тебя не знаю.Черт ты шутишь?
-Нет. Твой отец дал согласие на нашу свадьбу.
-Тебя как зовут?
-Рей ,а теперь по спи.-сказал он и в колол ,что то мне в плечо.
-Угу..
Сказав это я заснула.
(От имени Рея )
Подняв на руки свою невесту , я направился в ее комнату. Найдя ее очень быстро,открыл дверь. Положив Аду на кровать. Сняв с нее кеды, кофту, лосины. Решил оставить ее в футболке. Сняв с себя обувь. Лег рядом с ней,прижав ее к своей груди и уснул.
Продолжение в следующей главе.
YOU ARE READING
Академия Ада или же просто приключения бесенка .
RomanceЭто история о девушке демоне которая является чистокровной ведьмой по линии матери. Девушке в Академию Ада отправил отец. Как ее встретят новые одноклассники? Найдет она там друзей? Я вас заинтересовала? Если да ,то милости прошу читать этот рассказ...