Наследующее утро.

176 7 0
                                    


Наступил следующий день. Проснувшись я вспомнила вчерашний разговор и тихо фыркнула. Тут я сообразила,что нахожусь в чьих та объятьях. Повернув голову я увидела Рея. Немного смутившись , начала выбираться из его железным объятий. Спустя 10 минут я все же  выбралась и пошла  в ванну. Приняв душ,я обмоталась полотенцем и вышла. На меня с хитростью и пошлостью смотрев ''женишок''. 

-Может хватит меня взглядом раздевать ?-спросила я недовольно.

-Мне можно.

-Ты мне никто...не парень,не жених, не муж. Я за тебя замуж не пойду даже если мне пригрозят смертью.

-Хехе ...не волнуйся свадьба будет после окончания академии. Я смогу убедить тебя,что я хороший жених.-сказал Рей серьезно.

-Ну посмотрим.-сказала я.

Взяв вещи я пошла в ванну. Спустя вышла уже одетая. Мой сегодняшний наряд состоял: из черного кроп топа , синей клетчатой рубашки, черных зауженных джинсов которые были порваны, черных балеток с шипами. Волосы были забраны в рыбью косу . 

-Малыш ты великолепна.

-Я тебе не малыш понял? 

-Не кипятись.-сказал парень и встал. 

Он начал подходить к ко мне медленно. Я начала пятиться назад ,когда же я уперлась спиной в стенку..мне стало немного не по себе. Он подошел в плотную и жадно прильнул к моим губам. Я стояла ,как громом пришибленная. Спустя пару секунд я начала отвечать на поцелуй. Понят мой намек Рей углубил поцелуй,запустив руки под топ . Его рука ,как бы не произвольно сжала мою грудь. Я издала стон сквозь поцелуй. Парень лишь хмыкнул и убрал руку,но оставил на моем плече три засоса и потом опять прильнул к моим губам. Спустя 5 минут мы оторвались друг от друга из-за нехватки кислорода.

-Что это было? Зачем ты поставил мне засосы?-спросила я показав на плечо где красовались эти засоса.

-Это метка,что ты занята .-ответил Рей,как не в чем не было 

-Ррррр ...бесишь.-сказала я и вышла из комнаты.

-Я тебя тоже люблю.-ответил он и вышел следом.

Весь день он следил за мной , я ни как не могла спрятаться от его взгляда.

-Ого на тебя запал самый завидный парень нашей академии.-сказали подруги ,когда я им рассказала о наблюдении Рея за мой .

-Я скоро сойду с ума . 

-Говорят у него появилась неизвестная невеста.

-Это невеста перед вами.-сказала я виновато улыбнувшись.

-Правда? Круто .

-Только не кому ,а то мне жить.

-Хорошо мы могила.

-Спасибо.

Спустя 3 часа мы разошлись,но обещали встретиться в музыкальном классе. Зайдя в комнату, я обессиленно упала на кровать и быстро отрубилась. 

В это время в комнату тихо зашел...

( А кто зашел в комнату вы узнаете в следующей главе)

Академия Ада или же просто приключения бесенка .Where stories live. Discover now