****^_^****

109 3 2
                                    

От автора:

Ваш ленивый автор решил немного укоротить главы...поэтому они будут маленькими. Ребят без обид,но мне эта парочка надоела поэтому я их разведу и сведу Аду с другим персом. Зарание извиняюсь. 

Закончив есть парочка пошла за руку в класс. Если ,что на девушке были облегающие спортивные бриджи черного цвета, темно-серая борцовка, клетчатая рубашка, синие кеды. 

Рей же был одет в черные зауженные брюки, синюю футболку, красные кросовки. Зайдя в класс, парочка села за парту  и начали разговаривать. Все бы хорошо,но Ада начала замечать ...что парень начал странно себя вести. Все бы хорошо ,но в этот же день он пришел пьяный и начал орать на девушку. Бедная девушка убежала к директрисе в комнату и рассказала ей все. Женщина лишь тяжело вздохнула и рассказала девушке,что Рей не ее жених. Это лишь обман,чтобы сбить со следа некоторых папаш которые хотели разобраться с парнем. 

Спустя неделю парень уже начал поднимать на Аду руку. Побои были уже частыми гостями девушки. 

-Хватит я уже устала от твоих побоев. Я знаю правду. Ты не мой жених. НЕ смей меня трогать отродье крокодила. 

Парень зарычал ударил девушку,что та отлетела в стену и упала не двигаясь. Дракон начал бить девушку ногами и потом взяв Аду за шею потащил из комнаты на крышу,чтобы сбросить вниз. Девушка вырывалась из хватки парня,хрипя. 

-Эй, отпусти девушку. Тебя не учили,что в стенах этой школы не позволено и даже вообще не позволяется трогать слабых. 

От автора :

В следующей главе будет голосование. Надеюсь мы быстро проголосуем и сможем продолжить . 

Академия Ада или же просто приключения бесенка .Where stories live. Discover now