(От автора)
Ночь. На часах было около 3 часов ночи. За окном шел сильный дождь . Все нормальные ученики спали и сопели в три дырки. Хотя главную героиню можно назвать исключением,так как она проснулась в 3 часа. Прошла неделя. Девушка ходила к директрисе и они все обоговорили. У девушки будет месяц,чтобы все подготовить к конкурсу. Рей все же добился ее расположения в тот день и теперь они все время вместе. Хотя они не встречаются. Пока што .
( От Ады)
Проснувшись,я посмотрела на часы. На них было три часа ночи. Сон пропал и обещал вернуться не скоро . Встав я пошла в ванну. Привела себя в порядок. Немного подумав, я решила одеть: синие шаровары, красную свободную майку. Странно,но я решила не одевать обувь и вышла из комнаты. Мой верный рюкзак был с со мной он лежал в кармане шаровар . Как я его туда положила? Хех я просто уменьшила его в несколько раз до размера ладони . Выйдя из комнаты ,пошла искать комнату Рея. Странно,что я решила пойти в его комнату. Спустя 5 минут я нашла ее. Открыла тихо дверь и зашла внутрь ,закрыв ее за собой. Подошла к спящему парню и начала на него смотреть. Рей начал просыпать ощющая мой пристальный взгляд. Надо спрятаться.
-Die Illusion Unsichtbarkeit .-сказала я и исчезла став туманом.
(От Рея)
Я мирно спал ,но тут почувствовал на себе чей то пристальный взгляд. Открыв глаза ,я осмотрел комнату и никого не нашел. Лег на кровать и не смог уже заснуть. Сон,как рукой сняло.
-Хм странно..никого нет,а ощющение..как будто есть.
( От Ады)
Рей начал осматривать комнату,но не найдя никого лег на кровать. Он лежал поверх одеяла в одних боксерах. Ох мать ,как у него пресс . Я наверно влюбилась или просто схожу с ума от своих фантазий . Мне хочется его поцеловать. Переместившись на кровать, стала собой и села на грудь парня...закрыв его глаза ладонью.
(От автора)
Девушка поцеловала парня в губы. Парень сразу же ответил и резко поменялся с девушкой местами. Он навис над ней и начал стягивать с нее одежду. Оставив девушку в нижнем белье. Он углубил поцелуй,изучая языком каждый миллиметр . Их языки сплелись в страстном и жадном танце. Разорвав поцелуй, парень разорвал лифчик девушки и сжал руками грудь девушки. В ответ на действия парня из уст девушки вырвался сдавленный стон. Парень решил пока не лишать девушку девственности,а лишь немного развлечь себя и ее. Парень посадил к себе на колени девушку и начал мять ее грудь,сжимая между пальцами соски. Ада сильно краснела,но не могла ничего поделать.
-Твои стоны,как музыка для моих ушей.
-Не издевайся надо мной.-ответила девушка краснея.
Рей лишь хмыкнул и начал покрывать шею девушки поцелуями. Он решил немного поэксперементировать. Одну руку он засунул в трусики девушки и начал водить по киске девушки. Потом он сунул туда два пальца и начал двигаться. Ада начала громко стонать и сжимать ноги.
'' Узко и мокро..ооо это,что то новенькое ''
Парень положил девушку на кровать ,вытащив перед этим пальцы из трусиков девушки. Он прильнул к губам девушки ,покусывая нижнюю губу девушки. Ада ответила на поцелуй,обняла и притянула к себе .Всю ночь они наслаждались обществом друг друга,так и уснули в объятьях.
Наступило утро. Девушка встала и пошла в ванну приведя себя в порядок.Потом она начала будить парня.
-Просыпайся Рей..пора вставать.-сказала девушка
-Щас.-сказал он в ответ и встал с кровати.
Спустя 30 минут они пришли в столовую,идя рядом . Взяв себе еды , парочка села за один стол . Они ели, смеялись и тихо обговаривали ,что то.
(На этом пока все ,так как у бедного автора закончилось свободное время...продолжение в следующей главе =_=)
YOU ARE READING
Академия Ада или же просто приключения бесенка .
RomanceЭто история о девушке демоне которая является чистокровной ведьмой по линии матери. Девушке в Академию Ада отправил отец. Как ее встретят новые одноклассники? Найдет она там друзей? Я вас заинтересовала? Если да ,то милости прошу читать этот рассказ...