Имя: Ада
Фамилия: Мирен
Возраст:17 лет.
Рост: 178 см
Раса: Полу-демон, полу-ведьма
Внешность: Длинные и очень густые волосы пепельного цвета до середины попы,но некоторые передние пряди короткие,глаза светло-серого цвета, есть пирсинг в ушах (3 серьги справа и 2 слева ) и в нижней губе слева .
Характер: Девушка не очень любит общаться . Всегда ходит одна. Девушка относится ко всему с безразличием. Если приходится выбирать сторону за которую будет сражаться, то она останется на нейтральной. Обычно её лицо не выражает эмоций,поэтому сложно сказать что у неё на душе,или злится она или нет.Но Ада очень дорожит своими друзьями и всегда готова придти на помощь. Девушка преданная и верная, никогда не бросит своего друга в беде. В кругу друзей девушка раскрывается и становится вполне дружелюбной и весёлой девушкой. К новым людям она достаточно долго приглядывается и привыкает. Когда девушке становится грустно или плохо, она старается уйти с тихое место и если есть возможность закрыться там .Всегда одевается в ту одежду которая ей нравится и по ее мнению ей подходит. Всегда вставит свои пять копеек .
Имя: Розетта и Эва
Фамилия: Гроу
Возраст: 17 лет (обеим)
Рост: 180 см
Раса: Неко
Внешность: Длинные ,волнистые светло-коричневые волосы по пояс ,передние пряди длинные , светло-желтые глаза, пирсинг не носят .
Характер: Очень веселые, хитрые, иногда наглые , любят шутить и всегда помогут, могу сказать не правду ,а потом отвергать это. Любят искать приключения на свою пятую точку.
Имя: Юми
Фамилия: Роджерс
Возраст: 15 лет
Рост: 160 см
Раса: Зомби
Внешность: Длинные ниже лопаток розово-жёлтые волосы , ярко-желтые глаза, из уголка губ слева течет кровь,так же с правой стороны лицо сверху вниз пересекает струйка крови.
Характер:Она слишком милая,добрая,ласковая и нежная.Девушка стестнительная и пошлая.Она мстительная.Патологически ревнивая.Так что она собственница..Так же стоит заметить,что она романтичная личность . В ней есть свое очарование,непосредственность.
Имя : Рей
Фамилия: Брайн
Возраст: 18 лет
Рост : очень высокий
Раса: Дракон
Внешность: Волосы цвета спелой пшеницы, они всегда у него в культурном беспорядке, красные глаза, в левом ухе есть сережка.
Характер: Заядлый бабник,но когда влюбился в главную героиню охладел к другим девушкам, хам, настырный, вспыльчивый, добрый, смелый, романтик с своими заскоками,собственник.
YOU ARE READING
Академия Ада или же просто приключения бесенка .
RomanceЭто история о девушке демоне которая является чистокровной ведьмой по линии матери. Девушке в Академию Ада отправил отец. Как ее встретят новые одноклассники? Найдет она там друзей? Я вас заинтересовала? Если да ,то милости прошу читать этот рассказ...