На границе темно-зеленых лесов, таящих в себе влажную прохладу, начиналась бескрайняя пустыня Аркатран. Простираясь до горизонта и дальше, она завораживала меня своим мрачным безмолвием. Верхняя кромка высоченных иноземных деревьев уже скрылась за границей видимости. Я поднял голову и, не щурясь, посмотрел на дневную звезду. Огромный огненный шар пылал в небе, терзая растрескавшуюся землю. Назвать его Солнцем у меня не поворачивался язык. После слияния оно уже слабо напоминало привычное светило. Слишком яркое, слишком большое и слишком чужое. Прекрасное и жестокое. Песок приятно перекатывался под ногами, раскаленный воздух рябил над дюнами, создавая миражи. Я шел налегке по дну этой гигантской сковородки, с печалью думая о том, что дневное время подходит к концу. Мое время.
Так вышло, что после слияния день и ночь длятся ровно по двадцать часов. Двадцать часов - день, а двадцать - ночь. Ночью мир оборачивается к Луне, уже не той луне, что светила десять лет назад. Новая Луна была огромной, яркой и всегда полной. Возможно, это была какая-то холодная звезда, я не знаю... Дневное время подходит к концу, а идти мне предстоит еще много километров по не самой удобной для этого почве – надо успеть до захода. Ночью силы уходят, утекают куда-то за горизонт вслед за Солнцем. Мой путь лежит на юго-западную границу пустыни. Пережидать ночь в бескрайних песках вовсе не хотелось. Преодолеть до заката такое расстояние был лишь один способ. Я порылся в карманах и выудил на свет несколько прозрачных черных камушков. Солнечные лучи причудливо переливались в хаотично расположенных гранях, сколах и изгибах. Выбрав из них самый маленький и ссыпав остальные в карман, я остановился и надел специальные плотно прилегающие очки с темными стеклами. Тщательно проверил все молнии рюкзака, застегнул карманы штанов и потуже перемотал ткань, заменяющую мне обувь. При моем способе передвижения лучше ничего не терять – искать придется долго и, скорее всего, безуспешно.
Легким усилием воли я направил солнечный свет сквозь себя в руку, державшую камушек. Привычная волна мурашек прокатилась по позвоночнику и утихла где-то в середине ладони. Рука пылала белым огнем, постепенно нагревая камень. Он начал светлеть, пока из черного не стал совсем прозрачным и чистым, как горный хрусталь. Теперь самое важное - встать четко по направлению азимута. Чем точнее повернусь, тем меньше придется потом идти пешком. Я посмотрел на Солнце, затем на уходящий за горизонт песок и вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь на Юг
FantasyПосле глобальной катастрофы планета изменилась до неузнаваемости. Нет, это был не ядерный взрыв и не всемирный потоп. Это было событие на более глубоком уровне материального существования мира, изменившее саму его суть. Многие законы физики перестал...