Первым в городе Ветров его увидел торговец пряностями. Белое Солнце лениво выкатывалось из-за дюн, заставляя тени спрятаться под крышами домов. Все здания в этом городе были сложены из рыжего камня, добываемого в прилегающих к пустыне горных шахтах. Торговец раскладывал на прилавке свой товар, думая о том, что сегодняшнее утро на удивление безветренное. Ветер в этих краях был неотъемлемой частью прохладного утра. Проснувшись раньше обычного, старик неспешно готовился к ярмарочному дню.
В проеме Западных ворот возник силуэт путника. Странный человек был одет как кочевник. Замотанный рыжими тряпками с головы до пят, он неслышно шагал по еще спящему городу. Глаза скрывали круглые очки, плотно прилегающие к лицу - для защиты от песка. «Кто это может быть?» - подумал торговец, глядя на приближающегося человека - «Один из странствующих торговцев камешками, костями и прочей ерундой? Нет, не похоже, у него нет короба за плечами, только маленькая поясная сумка, в такую много не положишь. Наверное, простой бродяга.»
Город песчаных ветров, Самум-Хала, находился в самом сердце Аркатраны - бескрайней пустыни, котлован которой окружали со всех сторон леса. Таежные с северо-запада, плавно перетекающие в субтропические джунгли к юго-востоку. Кое-где по периметру котлована высились острые скалы, похожие на иголки, которые воткнул своей огромной рукой великан прямо между деревьев. Казалось, будто они держат натянутое полотно пустыни, вынь одну, и тонкая незримая ткань под песками сорвется, треснет, и весь песок утечет в никуда...
- Мне нужен шафран. - Сухой трескучий голос выбил старика-торговца из раздумий. «Как незаметно он подошел!»
- Сорок серебряных монет за мешочек в сотню грамм. Могу уступить, если возьмете...
- Давай все, что есть. – Перебил странный человек, кинув на прилавок пригоршню золотых монет.
- Да, конечно, - старик засуетился, доставая из-за прилавка расфасованный по кулькам шафран, - все, что есть, но оно не стоит столько...
- Здесь продают лучших песчаных пловцов. Мне нужен самый выносливый. Ты знаешь, где. - В глубине темных стекол очков сверкнули красные огоньки. По спине торговца пробежал холодок. Создавалось впечатление, что странный человек не задавал вопросов, а констатировал факты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь на Юг
FantasyПосле глобальной катастрофы планета изменилась до неузнаваемости. Нет, это был не ядерный взрыв и не всемирный потоп. Это было событие на более глубоком уровне материального существования мира, изменившее саму его суть. Многие законы физики перестал...