Граница двух стихий

982 25 20
                                    

Скользя по лунным лучам, я чувствовал себя по-настоящему живым. Это будоражило разум, освежало, будто глоток холодной воды посреди жаркой пустыни. Я легко перемещался в пространстве сквозь прохладную морскую воду. Соль Лунного океана, наполняющего пространство этого мира, оставалась на одежде и волосах. Я чувствовал на губах ее вкус.

Самое главное - знать свой предел. Если пробыть там дольше, чем можешь задержать дыхание, океан поглотит без остатка. Останется только вода... и соль.

Сквозь мутную пелену воды я видел летящий мне навстречу арбалетный болт. Он медленно рассекал воздух, вращаясь и слегка колыхаясь, оставляя за собой едва различимый шлейф. Время здесь течет иначе. Я начинал ощущать нехватку воздуха - верный знак, что пора выныривать. Отскочив в сторону, я вынырнул и сделал глубокий вдох, болт со свистом промчался мимо. Надо отдать должное нападавшим, увиденное поразило их, но никак не отразилось на их действиях. С бешеной проворностью боец с японским мечем подскочил ко мне, занеся меч. Взмах. Я едва успел нырнуть. Лезвие замерло перед шеей, острие едва ли не касалось кожи. Присев, я с силой ударил его ножом под ребра, не выходя из воды. Острая боль обожгла плечо, выпущенная лучником стрела разрывала кожу на плече. Черт, не заметил! Отбросив ее, пока она не вошла глубже, я вновь вынырнул. Позади тяжело упал мечник с торчащим в груди ножом, маска сползла с его лица. Такой молодой, почти еще мальчик, он лежал на пыльном асфальте, глядя в небо наивными голубыми глазами. Лучник что-то в ужасе кричал, оставшийся второй бросил арбалет и достал стилет. «Черноглазый дьявол!» Голова кружилась от нехватки кислорода. Еще несколько мгновений ушло на то, чтобы вырвать из рук нападавшего нож и вонзить ему же в шею. Ненавижу убивать! Сердце гулко стучало в висках, еще несколько секунд, и я останусь навсегда в этой холодной соленой воде. Отпрыгнув в сторону, я вынырнул, с жадностью хватая ртом драгоценный воздух. Последний оставшийся – лучник, легко накинул стрелу, натянул тетиву к щеке и, не целясь, спустил. Откинувшись на спину, уходя с линии атаки, я нырнул. Его меткости можно было позавидовать, стрела висела там, где мгновение назад была моя грудь. Я подбежал к лучнику. Поднимаемая ногами пыль висела густыми облачками над асфальтом. Схватив его за голову, я рванул, увлекая за собой в одному лишь мне подвластное пространство. Его зрачки расширились от ужаса, закрывающая лицо повязка слетела... не он, это была она! Вынырнув, я отбросил ее на землю, она была еще жива, откашливалась от эфемерной воды. Но тех, к кому прикоснулся Океан, он уже не отпускает. В ее глазах читалась мольба, но я уже ничего не мог сделать. Из ее носа, и рта текла вода, из глаз струились соленые реки.

Долгий путь на ЮгМесто, где живут истории. Откройте их для себя