Зверь

989 14 58
                                    


Шуршание и треск веток под лапами, стук сердца, частое дыхание, все похоже на какой-то странный сон... На небе ни облачка. Сквозь лысеющие кроны деревьев проглядывает Луна. Ее мягкий свет порождает причудливые тени, мелькающие на периферии взора. Подул ветер. Прохладно и свежо. Шерсть на лапах мокрая от росы, тысяча запахов и десять тысяч звуков окружают меня со всех сторон, как путеводные нити, они соединяют сознание с окружающей действительностью, накладывая на нее свою координатную сетку. Слева в двухстах метрах притаился деревянный страж. А вон там, справа, чуть впереди, шуршит опавшей листвой дикобраз. А со стороны пустоши... знакомый запах... кто это? Я остановился, навострил уши и потянул носом воздух. Да, сомнения быть не может. Я улыбнулся во весь свой зубастый рот, мое сознание стряхнуло звериную дымку, уступая место человеческому рассудку. Нет, я не был подобен оборотням, которых описывали в старых книжках, моя звериная сущность отлично уживалась с человеческой. Я бы даже не стал разделять их, это, скорее, похоже на настроение... Шерсть на загривке начала уменьшаться, передние лапы плавно перестраивались в человеческие руки, что происходило с лицом, я не знал, зеркала поблизости в такие моменты не было. Перекинув рюкзак на другие лямки, удобные для человеческой формы, я, насвистывая, побрел домой. Да уж, оборотень с рюкзаком... - я усмехнулся, ну это удобно - складывать добычу во время охоты, не в зубах же ее потом тащить...

Бело-желтый диск освещал мне дорогу. Этого света было достаточно для меня. Ночь я всегда любил больше – днем слишком ярко... неуютно. А вот ночь... Я втянул ноздрями прохладный свежий воздух. Да, ночь – мое время.

До этого момента мне уже доводилось видеть Серого, когда он «нырял». Но каждый раз это поражает меня. Страшно представить, на что он способен. Хорошо, что мы с ним друзья... Нет. Я его не боялся, но звериные инстинкты заставляли меня оценивать любое существо как потенциального противника.

Слегка затуманенный силуэт, оставляя в воздухе рябь, будто на воде, с неимоверной скоростью переместился на два десятка метров, доля секунды..., стальная стрела с визгом взрезала воздух. Мой острый глаз успел разглядеть лишь огранку наконечника в начале полета. Брошенный деревянным стражем камень тюкнул меня в грудь и отскочил. Когда Серый вынырнул, я на какое-то мгновение услышал плеск воды и шум волн. Он инстинктивно отряхнулся, соленые брызги, не успев долететь до земли, растаяли в воздухе. Меня он, кажется, так и не заметил. Или не подал виду? Ладно, надо поздороваться...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Долгий путь на ЮгМесто, где живут истории. Откройте их для себя