Заметка в дневнике
Сумерки сгущались, тяжелой тенью наползая на окружающий меня лес. Только свет от костра не давал им сомкнуться надо мною, поглотить целиком. Россыпи звезд на небе формировали созвездия. Те, кто помнят Старый мир, говорят, что раньше они были совсем другими. Огромный круглый диск луны поглощал своим светом те звезды, которые осмелились находиться слишком близко к ней. Вокруг стоит необыкновенная тишина, но я знаю, что это ненадолго. Вот-вот мой лес оживет, ночные создания выползут из своих нор. Распустятся ночные цветы, которые будут испускать мягкий свет. Но первый час после заката всегда тих, будто бы все обитатели ночи отдавали дань уходящему дню.
Тишину нарушало только тихое сопение Ракса - моего лесного кота. Не знаю почему, но все эти создания, живущие в лесу, слушаются меня, а иногда мне кажется, что я четко ощущаю то, что они чувствуют. Люди говорят - это все из-за Слияния, что оно меняет некоторых людей. Наверное, теперь внутри я - зверь. И не просто зверь, а вожак. Вождь всего животного мира. Жители Лесного города называют меня «Хозяйка леса». Но Ракса я не заставляю ходить за мной. Мне вообще не нравится навязывать животным свою волю - каждый имеет право на собственные желания, не важно, человек он или лесной кот. Ракс сам привязался ко мне и ходит теперь по пятам. Я назвала его так из-за того, что он смешно рявкает, когда хочет, чтобы на него обратили внимание. «Ракс-ракс». Говорят, раньше у людей были собаки, которые были им друзьями, как Ракс - мне. Но я не помню Старого мира совсем, хотя тогда мне было... кажется... около шестнадцати лет. Память будто бы обнулилась, оставив все воспоминания в Старом мире. Может быть, это к лучшему, я не знаю. Все, что у меня осталось с того времени - это маленькая книжечка, которая называется «паспорт». Там было написано про меня. Как меня зовут, когда и где родилась. Я храню его до сих пор, будто он для меня что-то значит. Будто он связывает меня с чем-то, что было там, в прошлом, задолго до Слияния. С чем-то важным и родным.
Наверное, я найду ответ на юге, не спроста меня туда так манит. Эта тяга появилась недавно, но становится сильнее с каждым днем. Создается впечатление, что там находится нечто прекрасное, родное, что там я найду ответы на все вопросы, возможно даже вспомню, кто я такая...
Конец записи.
Грянувший разом со всех сторон шум, слишком громкий для моего чуткого слуха, отвлек меня от записей. Очевидно, пошел второй час ночи, и ночные звери окончательно проснулись. Я потрепала кота за лапу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь на Юг
FantasyПосле глобальной катастрофы планета изменилась до неузнаваемости. Нет, это был не ядерный взрыв и не всемирный потоп. Это было событие на более глубоком уровне материального существования мира, изменившее саму его суть. Многие законы физики перестал...