Кейт 16 лет.Я пришла в школу, дети, как обычно носились по школьным коридорам. Какое же бывает детство...Без заботное и завораживающее...
Эх, но в скором времени они узнают, как жизнь, бывает жестока.
Я зашла в кабинет алгебры и села за самую последнюю парту. Сегодня к нам в школу прийдет новенький, я очень рада, что наш класс дебилов добавит в себя еще одного придурка! Несказанно рада! Сарказм.
Сегодня не было половины класса. Это упрощало мою задачу, он мог сесть куда угодно.
Начался урок, в класс зашла вместе с парнем. Я заметила, что у Кати, Лизы, Ксюши, Алексы, Эмбер и Маши, от его вида слюнки потекли. Пф...Что в нем такого? Обычный парень с чёрными волосами, я не могла разглядеть его лица, так как находилась далеко. Ну и зачем мне это? Правильно! Не за чем!
-Класс! У вас новенький его зовут...
-Извините мисс Грин, я вас перебью. Меня зовут Майлон Эванс! - сказал он и посметрел на меня.- Мне 16 лет, я приехал из Санкт Петербурга.
-Присаживайся, на любое свободное место!
Дальше я ничего не слышала, я засунула наушники в уши и наслаждалась мелодией. Я заметила, что Майлон сел к Эмбер(не удивлена, поскольку Эмбер силиконовая швабра, давалка всем подрядка). Ахааха
Я сидела и читала смс от Алексы:
-Кейт, а я заметила, что кто то ревнует Майлона к Эмбер?) ХD
-Кто? - Не поняла я.
-Ну Кейт, не притворяйся, я же видела, как ты на него смотрела.)
Что? Я? На него? Бессмыслица какая то! А хотя.... Я же реально некоторое время на зад, пялилась на него с Эмбер. Ё моё! Ну и пофиг!
После урока, я прямиком направилась в кабинет английского. На этот раз, Майлон сел рядом со мной и я смогла разглядеть его лицо. А он ничего такой....Прямой носик с небольшой горбинкой, Глаза цвета морской волны, чёрные, как уголь волосы и пухлые губы.
-Привет, Меня Майлон зовут!
-Ага
-А тебя?
-Это важно?
-Ну, я же познакомиться хочу- Он отпустил глаза и сделал вид, что обиделся. Эх, моя добрая душонка.
-Кейт, меня зовут Кейт.- он поднял голову и улыбнулся. Ой Бозечки, у него ямочки на щеках. Я не удержалась и потыкала их. Он засмеялся, у него афигенный смех, белые зубы,он няшка, добрый. Помогите! Кажется я влюбилась! Но почему все так быстро происходит?
Он помог мне с контрольной по английскому и проводил до дома.
-Спасибо, что проводил!
- Не за что)
***
Pov Автор
Уже месяц, Кейт общается с Майлоном у них завязалась крепкая дружба. Но...Может быть, это не дружба? Скорее всего, это любовь. Они влюбились в друг друга, как идиоты, но боялись признаться. Боялись услышать не тот ответ, который они ожидают. Все очень серьезно, запутанно, неизведанно...
Как всегда, после школы Майлон провожал Кейт до дома. Обняв ее на последок, он пригласил ее к нему домой на вечеринку. Согласившись, Кейт, невольно улыбнулась, показывая свои великолепные ямочки на щеках и покраснела.
Майлону, очень нравилось смущать девушку. Ведь он ее любит. Любит больше всех на свете. Она его жизнь, его кислород проносящийся по горячей крови...
Кейт зашла в дом и заглянула на кухню от куда доносился приятный аромат. Ее мама, стояла у плиты. Со стороны, она выглядела, как профессиональный повар. Все движения утонченные и заточенные на работе. Не единого лишнего движения. Она подошла к маме и обняла ее, та лишь взрогнула и улыбнулась, смотря на свою взрослую дочь.
Кейт полежала в ванной и собралась на дискотеку. В шесть часов она была уже готова.
Легкое коктейльное платье, туфли на большом каблуке и распущеные вьющиеся волосы дополняли образ.
Pov Майлон
К шести часам, дом был полон людей. По всюду играла зажигательная музыка, запах алкоголя смешивался с запахом никотина и спайса.
Я нигде не мог найти Кейт и поэтому решил поиграть с друзьями в бутылочку на желания.
Первым крутил Эрик, бутылочка указала на меня. Я уже ожидал своей участи. Эрик приблизился к моему уху и сказал задание, от которого я на некоторое время потерял рассудок.
Он сказал, что ту девушку, которая первая зайдет в дом, я за год должен буду влюбить в себя любимы способами, а затем использовать и бросить.
Если я не выполню задание, то я должен буду поделиться половиной фирмы, доставшейся мне от отца.
Я согласился, выбора не было. Я отсчитывал секунды до того, как откроется дверь , вот, этот момент наступил. Дверь открылась и я увидел.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь С Первого Взгляда Или A month left~
Любовные романыЖизнь, сложная штука. То тебя любят, то не любят. Странно, но ведь бывает, что и ты так поступаешь...