°3° Прошлое не забыто 4.

61 3 0
                                    

Он подошел к Майлону и начал что то ему говорить, затем ударил его кулаком в лицо. Возле них начал собираться народ, поэтому я подошла к парням. После полученого удара Майлон не растерялся и ударил Саймона в солнечное сплетение, от чего он загнулся от боли. Майлон взял белокурую головушку Саймона за волосы и поднес его лицо к своему и крикнув, что ему пох на его мнение и что он захочет, то и будет делать со мной, он ударил его в лицо. Из губы Саймона пошла кровь, но он решил не сдаваться и резко ударил Майлона в под дых, затем в солнечное сплетение. Майлон упал на пол карёчась от боли, Саймон сел на него и начал жестко бить кулаками в его лицо. Пол школы находилось здесь и все кричали имена ( как они считали) победителей.

-Все! Хватит!- я попыталась переорать толпу, но меня не кто не слышал.

Я подошла к Саймону и положила руку ему на плече и улыбнулась, он в ответ улыбнулся мне. Но....Майлон ска! Ударил его в челюсть и перевернув его, Майлон сел на Саймона и стал бить его по лицу. Я начала долбить Майлона , я подумала и резко оттянула его назад за волосы. Он посмотрел на меня со всей злобой и дав мне пощечину он удал меня кулаком в нос и пнул по животу. Я упала, Саймон увидев это просто накинулся на Майлона и стал избивать его, девочки стоявшие рядом, помогли мне встать. Я познакомилась с ними, две брюнетки Кира и Рита. Я снова подбежала у мальчикам, но не успела, потому что на место потасковки пришел директор. Посмотрев на мой окровавленый нос и на мальчиков, он сказал.

-Все живо разошлись!! А Майлон, Саймон и Кейт зашли в мой кабинет!!

Мы прошли в кабинет директора и стали слушать его лекции, про то что в школе драться нельзя и в наказание он заставился нас украшать зал перед осенним балом. Хотя он будет только через месяц!!

Завтра мы должны были после уроков прийти в зал и начать красить стены , а затем уже вешать украшения. Замечательно блин!! Все бы ничего, но там же Майлон будет.

Мы вышли из кабинета и я сказала Майлону, что расстаюсь с ним. Он не успел ничего ответить, так как я ушла...я решила прогуляться и зашла в парк. Я села на лавочку, как почувствовала руку на своем плече, обернувшись,я увидела Саймона. Он присел рядом со мной.

-Больно?- робко спросил он, спросил он .

- Уже не так сильно- я улыбнулась, он попытался улыбнуться в ответ, но у него это получилось как то кисло. Он достал салфетки и начал протирать кровь с моего носа. Знаете, а я ведь раньше не замечала, на сколько он красив. Солнышко игралось с его блондинистыми волосами и освещало его глаза...Такие красивые, что кажется, что в них можно утонуть... Я засмотрелась на него, он улыбнулся, когда дотер мой носик.

Я посмотрела в его глаза, а он в мои. Протянувши руку к его лицу я аккуратно прикоснулась большим пальцем до его губ. Он застонал от боли. Я не удержалась....и.....поцеловала его.....не знаю, что на меня нашло, но кажется он был не против. Я зарыла руки в его волосы, а его руки в то время гладят мою спину. Мне так хорошо с ним, так легко и безмятежно.

Отстранились мы от нехватки воздуха. Он взял мою руку в свою и поцеловав ее, задал мне вопрос, от которого я была шокированна.

-Кейт, ты будешь моей девушкой?

- Конечно, Саймон!!!- я накинулась на него с обнимашками и начала целовать его.

POV Майлон

-Майлон, нам надо расстаться!- сказала Кейт и развернувшись, ушла.

Я не успел ей ответить. Куда она так спешит? Надо за ней проследить! Она пошла в парк и села на скамейку, в скором времени к ней подошел Саймон, видно она не ожидала его увидеть. Он сел рядом с ней и заговорил. Затем достал салфетку и начал протирать ей нос от крови, она как то странно посмотрела на него. Затем докоснулась пальцем до его губы и.................поцеловала? WTF? Блин, я не слышу их разговора. Надо подойти ближе.

-Кейт, ты будешь моей девушкой?

-Конечно, Саймон!!!- она накинулась на него с объятьями и поцелуями. Вот когда я ей встречаться предложил, она так не радовалась....

Они вышли из парка и за руки пошли до ее дома... Он проводил ее, поцеловал и ушел...

POV Кейт

Я зашла домой, мама как то странно на меня посмотрела.

-Кейт, а что за мальчик тебя до дома проводил?

-Мам...ну не начинай, а...

-Дочь, через неделю приезжает твой отец!!

-Ураа!!- я побежала в комнату. Мой отец бизнесмен , его часто нет дома, но вот, я скоро увижу его! Юху!!!

Я почистила зубы, переоделась и легла спать...Лишь бы мне приснились единорожки:3

~Любовь С Первого Взгляда Или A month left~Место, где живут истории. Откройте их для себя