Прошлое не забыто 6

35 2 0
                                    

Вы подумали, что я открыла коробочку? Нее, мне конечно же интересно, что лежит в этоц загадочной коробке. Но моя гордость не позволюла мне этого сделать. Меня разрывало чувство любопытства, на меня давили стены. Мне хотелось побыстрее выйти из этой комнаты, но все же, надо узнать что лежи в этой злосчастной коробочке. Я не решилась ее открыть, хотя очень хотелось... Решив перевести тему, я перевела дух, встала и положив коробку на кресло, я посмотрела на синеглазого парня.  Мы находились очень близко друг к другу, так что я могла чувствовать биение его сердца.

-Майлон, а Зачем ты покрасил волосы в синий цвет? - Он набрал в легкие воздуха и тяжело выдохнул его. Затем перевел глаза и не посмотрев на меня произнес.

-Эм...захотел - как то неуверенно произнес он и посмотев на меня, улыбнулся.

Я улыбнулась ему в ответ и взяла локон его волос, покрутив волосы на пальце, я снова заглянула в его глаза. У вас было когда нибудь такое чувство, что вы хотите обнять человека и никогда не отпускать? Наверное, у всех такое было. Это чувство мне совершенно не знакомо. Но..Кажется, я его чувствую. Я отпустила его волосы, немного приблизившись к нему произнесла ему в губы вопрос, который мучал меня долгое время.

-Зачем все это?

-Что именно?

-Все! То я тебе нравлюсь, то не нравлюсь. Иногда ты пытаешься сделать вид , что меня нет рядом, несуществует! Зачем все это?- он снова тяжело вздознул - Зачем? Зачем? Я просто не поним...- он поцеловал меня....Не знаю,  я застыла на месте, просто не могла пошевелиться. Но поняв всю ситуацию, я быстро отталкнула его. И отошла от него, взяв коробочку в руки я села на кресло. Интересно, что же там...

Я потрясла ее в руках, никакого звука не последовало. Решившись открыть ее я украдкой взглянула на злосчастного парня с голубыми глазами. Он кивнул головой.

Мои руки горят  от нетерпения, губы предательски дрожат. Я аккуратно открываю крышку и заглядываю внутрь коробки. Там лежали какие то таблетки в упаковках, порошки и травы.

-Ч..Ч..то это такое?

-Угадай- сказал Майлон и ухмылнувшись убрал прядь волос за ухо.

-Это...наркотики?

Он похлопал мне.

-Догадалась все таки. Твое задание на сегодня, это продать все это.

-Нет! Я не буду этого делать!

-Будешь!

-Не буду!

-Будешь!

-Не буду!

-Что не будешь? Майлон, тебя в первые не хочет девушка. Ахаах- сказал какой то парень, только что вошедший в комнату.

-Игорь, замолчи...- сквозь зубы прошипел Майлон.

-А то что?

Майлон набросился на Игоря и начал бить его кулаками, завалив он начал добивать его, пока тот не вырубился. Я не стала ему мешать, по скольку помню еще, как он меня ударил.

-Так, на чем мы остановились? - Сказал Майлон и улыбнулся.

-На том, что я не буду продавать наркотики.

- То есть, ты не хочешь по хорошему?

-В смысле?

-Ну...ведь ты же не хочешь, что бы с ними, что нибудь случилось? Парни! Заносите!

Молодой человек занес стоящую маму в комнату и положил на диван.

-Что с ней?

-Снотворное.

-Майлон Эванс, попытайтесь объяснить мне, КАКОГО ХРЕНА ТЫ ВМЕШИВАЕШЬ МОЮ МАМУ?? От куда она у тебя?

Он молча развернулся и ушел. Парень, который занес мою маму, в то время подошёл ко мне и сказал, что будет следить за тем, что бы я занималась продажей наркотических веществ.

Я покорно вышла из комнаты. Мне было противно, от того, что я сейчас буду губить жизнь людям. Но с другой стороны, могут убить мою маму.

Надо подумать об этом...

~Любовь С Первого Взгляда Или A month left~Место, где живут истории. Откройте их для себя