Чемодан....Чемодан...Что же там может быть?
Он усмехнулся и включил в подвале свет... Меня на секунду ослепило.
Но когда я привыкла к свету я увидела такую картину, от которой мурашки бегут по коже... На столе лежали разные прищепки с цепями, плетки, дилдо(ёпарный бабай) и еще много чего устрашающего.
Он подошел ко мне и подняв мою голову рукой, поцеловал. Я не под давалась, за это он больно укусил меня за нижнюю губу и из нее побежала кровь. Он отрвался от меня и начал рвать на мне одежду, сначало кофту, потом джинсы. Я осталась лежать на сыром полу в нижнем белье, но в скором времени я осталась без него... Он приступил к своему коварному плану. Засунув мне дилдо( причем большой), сами знаете куда и прицепив прищепки к моим соскам он улыбнулся, а я начала кричать от боли. Он засунул мне носок в рот и начал двигать иметированный мужской орган то в перед, то назад. Сначала мне было больно до жути, но затем мне это понравилось. Он вытащил носок и стал слушать мои стоны.
- Ммм , а кому то я смотрю нравится это.
Он вытащил из меня дилдо и отцепив наручники, поволок меня в комнату находящуюся рядом. Она выглядела, как в фильме ужасов, честное слово..Там стоял какой то здоровый прибор, честно , я сначала не поняла что это, но затем до меня дошло, что ему от меня надо. Он привязал мои руки и ноги цепями к этой штуке(она чем то напоминала мне катапульту ) и через мгновение меня немного подняли в воздух, он прицепил меня так, что я находилась раком. Было не удобно... Он снова засунул носок мне в рот, а затем дилдо мне в попу. Я хотела закричать, но мне не удалось... Носок мешал... Затем он взял плетку и начал хлестать мне ею по спине, было очень больно. Я начала реветь, мне было жутко находиться с ним рядом. Как я могла встречаться с этим ненормальным?
Моя спина кровоточила, все тело болело. Еще немного поиграв со мной, он снял штаны, и убрав мой носок засунул мне в рот своего дружка... Затем ушел, оставив меня одну, наедине со своими мыслями.
***
Утро! Обычно при произношении этого слова, люди представляют себе, пробегающих пешеходов, школьников опаздывающих в школу и проезжающие мимо машины. Но, мое утро было не такое...
С утра меня облили ледяной водой и начали насильно кормить. Майлон собрал мне портфель, протянул мне одежду, ну...это и одеждой то назвать нельзя. Шорты(блять да там даже не мини, какая то ниточка) и топ с босоножками, а на улице зима так то. Он посадил меня в машину, даже куртку не дал. А на улице -30. Ска еблан.
Мы приехали в школу и я пулей вылетела из его машины, но он перехватил меня и обнял при всей школе...
-Майлон, вот скажи мне, ты дебил???
- С чего бы это?
-Я так то на улице с тою в шортах! Не чё так?
-Ах да, забыл.- он злорадно улыбнулся.
Я отталкнула его и быстро забежала в школу, не обращаю не на кого внимания я зашла в кабинет и приготовилась к уроку. Сегодня из моих друзей только Саймон. Он подошел ко мне и дал подзатыльник.
-Ай- пропищала я.
- Мелкая, ты что творишь?
- В смысле?
-Кейт, не тупи! Я про одежду!
-Саймон, мне надо тебе срочно кое что рассказать...
-Эх, пошли, горе мое луковое))
Его? Мне не послышалось? Его? ЕГО? А хотя что , мне нравится.
Он завел меня в мужской туалет. Понимаете в МУЖСКОЙ, что обо мне подумают окружающие, когда я выйду из мужского туалета с Саймоном и в таком то виде...
Саймон бутто бы услышал мои мысли.
-Подожди, я достану тебе нормальную одежду, а то простудишься))
Он достал из портфеля свою футболку и джинсы. Конечно же джинсы были мне большие, но это в сто раз лучше чем мой предыдущий наряд.
- Ну что, рассказывай.
Я рассказала Саймону, все, что случилось со мной за эти дни. Он стукнул кулаком по раковине и прямиком вышел из туалета, я решила проследить за ним.
Он подошёл...
***
Продаааа:3
Долго не выкладывала главки из за проблем с интернетом. Но тут меня озарило много идей о продолжении книги, я сходила и настроила интернет.
Глава получилась немного развратной XD. Скажем 18+
Не судите строго. На Ваше усмотрение)))
Ваша Эльза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь С Первого Взгляда Или A month left~
Любовные романыЖизнь, сложная штука. То тебя любят, то не любят. Странно, но ведь бывает, что и ты так поступаешь...