Солнечные лучики обволакивали мое тело. Лежать в своей постельке было раем.
Тело ужасно ломило после побоев. Ненавижу Майлона...
Я встала и взяв полотенце, зашла в ванную комнату. Через двадцать минут, я уже стояла и сушила волосы. Сегодня я одену потертые джинсы, без размерную футболку с нарисованым на ней крестом и кеды, волосы я оставила распущеными. Кажется как минимум две недели я не смогу одеть платье, из за того что все мое тело в синяках.
Я перекусила бутербродом с чаем и направилась в ад.
По приходу в место моей скорой смерти, которое называется школа. Я вспоминала, какой у меня первый урок.Точно! Химия!
Я немного опоздала на урок, поэтому я поспешила к кабинету. Я постучалась в дверь и заглянув в кабинет, сказала.
-Миссис Томплисон, извините за опоздание! Можно войти?
-Конечно! Заходите Кейт! Но в следующий раз, не пущу! Вы же уже не первый, а одиннадцатый класс и не позволительно опаздывать на урок!- все это она сказала на одном дыхании, пока я садилась за парту.
Мисс Томплисон поставила нам на парты колбы и дав задание, начала разбивать нас по парам. Меня посадили...........барабанная дробь...........с Майлоном! Ну блииииин
Мы выполнили работу и получили по пятерке он домагался до меня весь урок и шептал на ухо, что хочет меня. Я его всячески посылала. Достал меня уже, придурок.
После уроков я пришла домой и завалилась в постель.
Проснулась я из за ощущения того, что кто то рядом....
Я открыла глаза и увидела Майлона. WTF???
-Что??? Как ты здесь оказался??
- Через окно...
-Блин, в следующий раз окна закрывать буду.- я уткнулась носом в подушку. Майлон стянул с меня одеяло, но я все равно лежала на своей постели.
-Ну ка встала, живо!
-Иди ты...
Он ушел! Наконец то, хоть высплюсь! А, нет...пришел...
Я почувствовала тысячу мурашек пробегающих по моему телу...Бутто на меня одели ледяные оковы. Зубы начали трещать, а кожа шипела от боли.Он облил меня водой...падла...
-Проснись и пооооой!
-Заткнись и уйдииии!!!
Он надул губки и ушел, надеюсь, что больше не придет. Я встала и переодела одежду. Затем прошла на кухню и налила себе чаю, как услышала звонок на телефоне. Пришло смс от Майлона...
*В семь будь готова, мы пойдём по делам. Одень платье!*
Размечтался, эх, ладно так и быть, одену платье. Времени было шеть часов за пол часа я одела платье и накрутила волосы.
В семь я вышла из дома и увидела стоящую возле моего дома черную BMW. Я села в машину, а Майлон довольно улыбнулся.
-Все таки послушалась меня.
-Ой, все.
Мы доехали до какого то дома, там было очень много молодежи.
Мы зашли в дом, Майлон сказал мне немного отдохнуть , он скоро придет и даст задание. Вы думаете я буду его выполнять? Пфф...не надейтесь! Для начала мне надо услышать суть этого задания.
Через пять минут он пришел, но не один, а еще с двумя парнями и протянул мне небольшую коробочку. Я начала ее открывать, но он ударил меня по рукам...Больно... Затем взял за руку и провел до комнаты. Мы зашли туда, я села на диван.
-Ммм и что это было?- спросила я.
-Ты про что?
-Не отвечай мне вопросом на вопрос! Я говорю по поводу того, что было в зале.
-А что было в зале?
-Ой, вот только не надо делать вид, что у тебя плохая память. Это ведь не так. Когда я начала открывать коробку, ты ударил меня по рукам, причем больно и увел сюда. Почему?
-Я доставил тебе большую боль, хотя может это было
для тебя в радость.-Ты вообще охринел? Ты меня плеткой хлестал по спине! Ты думаешь мне это понравилось! Мне теперь платья нельзя Где то неделю одевать!
-Тогда для чего ты его сегодня одела?
-Ты попросил.
-А....ты теперь меня значит слушаешься?
-Ой, отвянь от меня. Банный лист.
-Ты хотела узнать что в коробке? Так открой ее и узнаешь свое задание.
Я открыла коробочку и увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь С Первого Взгляда Или A month left~
Любовные романыЖизнь, сложная штука. То тебя любят, то не любят. Странно, но ведь бывает, что и ты так поступаешь...