О том, с какой целью Озёрского доставили сюда – ученый догадывался смутно: понимать ход мыслей коллеги, по чьей просьбе доставили, Александр больше не мог. Полностью отойдя от ослепляющего эффекта препарата, мужчина стал замечать многие вещи, в том числе и довольно сильные изменения в мышлении руководителя научной экспедиции на Янтаре. Озерский с некоторой опаской наблюдал за Германом, что спрятав нижнюю часть своего лица за респиратором, молча сидел на полуразрушенных ступенях большого здания, некогда служившего главным административным корпусом для всех работников ЧАЭС. Не смотря на то, что корпус находился не на самой территории станции, воздух всё же здесь был гораздо тяжелее, нежели чем на обычной территории, заставляя ученого, не наделенного какими-либо средствами защиты, систематично закашливаться. Александр заметил для себя, что в последнее время несдержанный Герман сейчас был слишком спокоен, словно знал, что его ждет и знал, что следует делать в таком случае. «Неужели как зверушку на показ приволок?» - Озерский медленно прошёл вдоль здания, завернул за угол, прижался спиной к кирпичной стене и осмотрелся по сторонам. Александр не мог предположить ничего иного, кроме как то, что его по экстренному вызову доставили сюда, дабы представить как доказательство безопасного действия сыворотки. Мол, смотрите – живой, здоровый, работоспособный и лишнее вещество в организме не мешает. Только вещества уже и в помине в организме не было, как не было и побочного эффекта после его применения.
Убедившись, что за ним никто не наблюдает, ученый достал из внутреннего кармана куртки ПДА и быстрым движением вызвал уже знакомого абонента. Ответ не заставил себя долго ждать.
- Уокер. – Раздался из динамика голос профессора.
- Профессор, как далеко вы находитесь от назначенного места? – Тихо спросил Озёрский, краем глаза смотря на возвышающуюся невдалеке станцию и вылавливая на территории той любое движение, отличное от ветра или аномалий. – Долго удерживать под контролем участок не получиться, всё же территория «Монолита».
- Вы вместе с Германом? – Спросил американец у ученого и, получив утвердительный ответ, продолжил. – Считаю не безопасным продолжать разговор, информацию вышлю сообщением.
- Спасибо за понимание. – Облегченно и немного удивленно проговорил мужчина, явно не ожидавший, что приехавший ученый быстро войдёт в его положение. Александр меньше бы удивился, если бы американский профессор не обратил должного внимания на его сообщение и счел это обычной попыткой сдвинуть с места кого-то повыше должностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Зоны
ПриключенияМорфей - сталкер-одиночка, ранее работавший в кругах «Военных». Закаленный предательствами, он всегда работал в одиночку и, в основном, для своей выгоды, стараясь не ввязываться в масштабные дела. Но, однажды, согласившись подработать проводником у...