Часть I. Глава 4

2.2K 37 3
                                    

- Хм, бывают же чудеса. - Комбат потер грязной ладонью подбородок, поросший короткой щетиной, и, посмотрев на сидящего напротив Морфа, растянул губы в улыбке. – До последнего думал, что ты сумаcшедший.

Жорик глухо усмехнулся, опустошая вторую за вечер банку тушёнки и, опустошив, кинул ту в сторону стоящих вагонов. Жестянка звонко ударилась об асфальтированный участок ангара, спугнув своим звоном пару тушканов, что суетились за большими бочками, и те разбежались в разные стороны. Жорик передёрнулся, что не осталось без внимания.

- Геворг, боишься их что ли? - Уж весело похлопал товарища по плечу, на что тот только сдернул руку мужчины.

- Это монстры, которые скачут по нашему убежищу. Цапнут за пятку, пока сплю, и всё.

Компания дружно рассмеялась и тут же замолкла, устремив взгляды на учёную. Та немного сжалась под тяжелыми взглядами мужчин, с недоумением наблюдая за ними:

- Что-то не так?

- Давно не слышали женский смех, необычно. - Ответив, Комбат вновь засмеялся, зародив новую волну смеха в коллективе, который уже довольно долгое время просиживал возле костра в ангаре в новом пополненном составе. Сидели сталкеры так долго, что Зону уже покрыло темным ночным полотном и промокшая одежда Розы успела осушиться.

Казалось, что в ночную пору в Зоне можно услышать, помимо воя и рыка мутантов? Любой из бывалых обитателей здешних мест так и сказал бы, что ничего. Разве что изредка звучали выстрелы оружий тех, кто по собственной воле, или же по чьему-то приказу, отправлялись под покровом ночи бороздить просторы Зоны. Поэтому шум автомобильного двигателя был словно гром среди ясного неба и он заставил сталкеров вновь прекратить смех. Переглянувшись между собой, Уж, Комбат и Морфей поднялись с пола следом подняв и оружия, и направились быстрым шагом в сторону ворот главного входа в ангар, в то время как Жорик и Роза разошлись по противоположным углам ангара. Преодолев ворота, мужчины увидели, как мимо них со стороны заставы «Долга» проехал армейский внедорожник и, проехав еще пару десятков метров, остановился. Из автомобиля высадились три темные фигуры и последовали по направлению к стоящим сталкерам. Увидев это, Комбат сразу возвел свой автомат в боевую готовность.

- Стой, кто идёт! - Выкрикнул он и, вместо ответа, возле его ног ударила короткая автоматная очередь: неизвестные гости были настроены далеко не самым дружелюбным образом. Звук очереди показался Морфею очень знакомым и в голове парня сразу же возник ответ на вопрос, где он мог его слышать. «Трс-301!» - вспыхнула яркой искрой мысль. - «Значит это...»

Эффект ЗоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя