Герман бежал так быстро, как только мог.
Он знал, что если лидеры местных группировок выберутся наружу быстрее, чем на них подействует газ с сывороткой, то достаточно скоро догонят его и устроят самосуд, который прерывать никто не станет. На удачу профессора, звуки стрельбы с площади у НИИ стали раздаваться уже тогда, когда мужчина достиг места посадки МИ-24, выделенного научным экспедициям для перемещения по Зоне.
У вертолета мужчину ждал экипаж.
- Быстро! – Закричал Герман на полпути к вертолету. – Улетаем!
Команда сопровождения поднялась на борт средства передвижения, но подниматься в воздух вертолет не спешил. Герман злился задержке и требовал объяснений, тогда к нему подошел связист группы и передал трубку средства связи. На вопрос ученого о личности вызывавшего, связист тихо проговорил ответ, заставив Германа немного побледнеть от услышанного. Мужчина поднес трубку к голове.
- Профессор Уокер, добрый день. – Приторно дружелюбно произнес ученый. – Боюсь, вы немного не во время.
- Это вы немного не вовремя заняты, мистер Герман! – Вырвалось из динамика, заставляя самого Германа немного отодвинуть от головы трубку и недовольно нахмуриться. Мужчина считал не допустимым такое резкое отношение к своей персоне, но в данный момент поделать ничего не мог - высшее начальство, поэтому, ученый, скрипнув зубами, ответил Айзеку:
- Что-то произошло, профессор?
На том конце провода послышался непродолжительный кашель собеседника, после чего вновь раздался и сам голос, начавший говорить более мягко:
- Мы пересекли границу с Зоной и направляемся непосредственно на саму станцию, чтобы провести ряд измеров...
- Замеров. – Уверенно поправил ученого Герман и тут же пожалел об этом, вновь получив в свою сторону очередную порцию нежелательной ругани.
- Не надо меня поправлять! – Рыкнул в трубку Айзек, а местному ученому оставалось только радоваться, что иностранный товарищ, за время работы в Москве, не успел изучить от коллег лишний пяток матерных слов. Через мгновение, видимо успокоившийся, ученый продолжил. – Так как нам велено с вами встретиться, предлагаю вам взять все свои наработки и отправиться туда же. На станции дождетесь нашего прибытия, там и поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Зоны
AdventureМорфей - сталкер-одиночка, ранее работавший в кругах «Военных». Закаленный предательствами, он всегда работал в одиночку и, в основном, для своей выгоды, стараясь не ввязываться в масштабные дела. Но, однажды, согласившись подработать проводником у...