Приходить в себя в сопровождении головной боли, казалось, стало входить у Морфея в привычку, так как этот раз исключением не стал. Единственное отличие было в том, что сейчас помимо боли, сталкера охватывало ощущение, будто он ненадолго выпал из собственной жизни и вновь вернулся, принеся за собой поток воспоминаний.
Капитан вспомнил что сделал, перед тем, как оказался здесь, в сыром подвале своей же группировки, где, обычно, «Спартанцы» содержали пленных и беседовали с ними, иногда применяя грубую силу. Вспомнил, но как он решился это сделать – не понимал.
Парень дернулся вперед, желая подняться на ноги, но, тут же, болезненно зашипел, не сменив своего местоположения: помимо того, что он был прикован к ржавой трубе, так ещё и от резкого движения, в скованных сзади руках болью о себе отозвалась рана в плече, оставленная, как вспомнил сталкер, его товарищем. «Косой баран» - выругался мысленно Морф, коря Зелона за то, что тот стрелял в руку, видимо, не собираясь его убивать.
Освобождаться сам он и не собирался даже пытаться. Не спешил так же и звать кого-то. Последнее, чего сейчас парень хотел - говорить, а позови он людей, немедленно начались бы расспросы, если только быстрее его не убьют. Убивать было за что: нападение на членов группировки и на её лидера согласно уставу «Спарты», что каждому, кто приходил в группировку, приходилось отучивать, едва ли не как «Отче наш», вело к казни без суда и следствия. Морфей сейчас был бы рад этой казни, как бы страшно ему не было принимать этот факт, но смерть казалась ему единственной панацеей от режущей внутри душевной боли, так ярко затмевающей физическую. Сталкер крепко зажмурил глаза, стараясь унять эту самую боль, но вместо облегчения перед ним вставали воспоминания прошедших событий, прокручиваясь в уме, как кадры специально замедленного фильма, и от этого становилось ещё более тошно.
Когда дверь подвала отварилась, парень даже не пошевелился: он знал, кто зашел и зачем. Среди навалившихся воспоминаний, он выловил момент, что к нему каждый день приходили. Разговаривали, кололи чем-то непонятным, пару раз даже били, но, не получив нужного результата, уходили ни с чем.
- В себе? – Прозвучавший вопрос был постоянным последний месяц, разве что произносился разными голосами с определенной периодичностью. Но сегодня, в отличие от прошедших дней, Морф утвердительно покачал головой, подав знак зашедшему к нему Зелону, на что тот, всё же с осторожностью, подошёл к сталкеру и присел напротив на корточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Зоны
PrzygodoweМорфей - сталкер-одиночка, ранее работавший в кругах «Военных». Закаленный предательствами, он всегда работал в одиночку и, в основном, для своей выгоды, стараясь не ввязываться в масштабные дела. Но, однажды, согласившись подработать проводником у...