Часть III. Глава 4

1.4K 22 7
                                    

2011 год

Как только Корд оказался на улице, его резко обдало холодным ветром: погода в Зоне в последнее время была слишком ветрена и холодна даже для этих мест, что не радовало и лишь доставляло лишний дискомфорт. Однако ничего удивительного в этом тоже не было, ведь на Большой земле сейчас по календарю где-то середина ноября и, хотя снега в Зоне не наблюдалось, наступающий зимний холод чувствовался совершенно отчетливо. В такую погоду хочется спрятаться подальше от улицы, укутаться в теплые вещи и засесть в кресле с интересной книгой.

Если только ты не в Зоне. Здесь хочешь – не хочешь нужно идти назад, откуда ты уходил по своим делам. Гостей местные жители не очень любят, так как доверять могут не каждому. Оно, в принципе, и правильно: пусти в своё укрытие незнакомца и с большой вероятностью проснёшься утром обобранным до нитки, если вообще проснёшься.

Мужчина уже не слышал, как за его спиной захлопнулась тяжелая дверь научного комплекса на Янтаре, который он и покидал, оставив здешним ученым за неплохую цену пару артефактов на изучение. Как бы сильно Александр не любил это место, но выгоднее чем здесь свою добычу сдать больше негде и, поэтому, сталкер довольно часто наведывался к представителям научного мира. Не заметить, что их со временем стало меньше, Корд не мог.

В первый раз, когда сталкер пришел в научный комплекс, его встретило трое мужчин довольно интеллигентного вида. Самый старший из них по возрасту - профессор Сахаров - без утайки рассказал пришедшему о том, чего именно не хватает для их исследований и этим самым обрел в лице Корда едва ли не постоянного внештатного сотрудника, доставлявшего нужный для изучения материал. Александр частенько хитрил по отношению к ничего ещё не знающим «работодателям» и, принося самые часто встречающиеся артефакты, отдавал их под видом редких экземпляров. Узнав об этом, ученые, конечно, обиделись, но отказываться от услуг Корда и отпускать его не стали, приняв произошедшее к сведению. А потом Сахаров остался один и, на вопросы о своих коллегах отвечать категорически отказывался. Корд решил для себя, что остальные профессора уже получили от данной работы столько прибыли, сколько хотели, после покинув здешние места, и интересоваться об их судьбе перестал.

Профессор Сахаров и сейчас был один, даже спустя такой большой промежуток времени, и от этого стал менее сговорчивым. Однако Александра это волновало в последнюю очередь: принимает материал и ладно, иного от него не требуется.

Эффект ЗоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя