Да, кстати, я ведь так и не представилась! Меня зовут Луиза, но для друзей просто Лу или Луи. У меня тёмно-русые волосы, примерно до поясницы, светлая кожа и очень красивые на взгляд абсолютно всех (кроме меня) изумрудные глаза ну и конечно же стройненькая фигура, как говорится природа ничем не обделила. Вот только тёмно-русые волосы в семье только у меня. Все остальные тупые блондины. Конечно я не исключаю вариант, что я приёмная, но не говорю об этом, не культурно всё-таки (ага, некультурно, ты на себя сначала со стороны посмотри, а потом говори, что стараешься быть культурной!) И правда характер у меня мягко говоря не очень, мне уже третью школу менять приходится и это в мои 16! Пора бы и головой обзавестись! Но голова у меня так и не появилась, ах как же жаль (ага, конечно!) Живу я в огромном доме, в два этажа, точнее в три, но третий этаж-это чердак, так что туда кроме меня никто не ходит. У меня там что-то типо секретной комнаты. Я там часто сижу и читаю книги. Дааа я просто обожаю книгиии! Книги-это мой рай! Моя комната на втором этаже прмо напротив комнаты брата. Комната моя самая что нинаесть обычная, хоть мои предки и богаты.Но я отвлеклась, дом в три этажа-по периметру охрана(отец бредит про бандитов на каждом шагу). Семья у меня состоит из мамы, папы ну и ещё у меня есть брат. Вообще он хороший и относительно добрый, но это только иногда, обычно это чучело бесит меня и угорает над всеми! Причём именно меня, с остальными он ведёт себя как паинька! Пай мальчик блин!
Но из раздумий и знакомства с вами мои дорогие меня в буквальном смысле слова выбивает мой любимый братец! Когда я наконец завершила поцелуй с полом, и подняла глаза чтобы посмотреть на этого нахала, его и след простыл! Кое как поднявшись с пола я потопала на первый этаж. Чуть не хренакнувшись с лесницы два раза, я благополучно добралась до кухни. За столом сидела вся моя семья и о чём-то мило болтала.
-Как спалось, сестричка?-ангельским голоском сказал мой "любимый" братишка.
-Прекрасно, братец!-мило улыбнувшись ответила я ему, в мыслях уже задушив десятый раз.
-Ну и хорошо!-вмешавшись в наш миленький разговор, мама-ты уже собрала вещи?
-Какие ве...-нахмурилась я,но быстро вспомнив вчервшний день, полетела в свою комнату собирать всё необходимое. С первого этажа послышался дикий ржач моего братца.
*Flashback*
-Мааа, я дома-пришла я после тусовки с девчёнками.
-Наконец-то ты тут, у нас с папой и Максиком(мой брат) радосная новость!-воскликнула мама.
-Я в предвкушении! Ну же не томи!-затараторила я.
-Мы завтра переезжаем в Лос-Анжелес!!!-захлопала от восторга мама.-Уже завтра!!!
-Но как же мои друзья?!-я вся кипела от негодования-Почему ты сказала мне только сейчас?!-выражение лица быстро начало меняться и в итоге стало каменным.
-Во-первых я не обязанна перед тобой, во-вторых не разговаривай со мной в таком тоне, а в-третьих мне наплевать как ты с ними попрощаешься, но завтра мы улетаем! Всё поняла!-яростно посмотрела на меня мать. Я кивнула-Иди в свою комнату! Завтра в пять чтобы была собрана и готова к отъезду!
Я побежала в комнату и закрывшись там, упала на кровать.
-Я никуда не хочу! Зачем нам туда ехать! Я конецно всё понимаю, но могли бы они сказать хотябы за день до отъезда! Я ведь даже не смогу не с кем попрощаться!
Проволявшись на кровати ещё минут пять я решила, что никуда не поеду! Ленивой походкой черепахи я направилась к шкафу. Открыв обе дверцы я посмотрела в самый низ. Там лежал чемодан, рукзак и пара сумок подаренных родителями на дни рождения. Сморщив нос смотря на сумки я ьыстрым движением взяла портфель. Открыв его я начала думать, что с собой взять. Вы спосите: "Ты же вроде не собиралась никуда уезжать отсюда! Так какого хрена ты собираешь свои манатки?!" Я действительно решила никуда не уходить из родного города и сейчас думала какие вещи мне понадобятся для побега отсуда.
* End the Flashback *
Залетев в комнату со скоростью супер-пупер быстрой черепахи. Я только побежала к рюкзаку, который согласно своему эпическому плану собиралась взять и драпать отсюда. Но тут угадайте кто вырос в дверном проёме! Неужели! Его величество: Мой Брат! Но пришёл он совсем некстати, я тут же поняла, что мой план завершился не успев нвчаться! А этот просто стоял и лыбился!
-Чего тебе?-скврзь зубы прошипела я еле удерживаясь чтоб не врезать.-Не мешай.
-Ты типо уже собралась? Не думаю, что тебе хватит портфеля. Хотя...
- Ты умеешь думать?!-воскликнула я "искренне" удивляясь.- А теперь будь добр уйти отсюда и никогда не возвращаться.- я даже сама удивилась насколько спокойно сказала это.
-Ну ты чего систр! Я ж не просто так, я по делу!-воскликнул как можно более нежнее блондинчик (и тут автор немного блеванул). И тут я поняла что что-то не так! Он вообще со мной не разговаривает, только ржёт и прикалывается! А сейчас я даже не знаю, что сказать
...
-Нууу так и будешь стоять? Я же по делу! Мне между прочим поручили пинать тебя ко входу! Но как же я не могу тебе не помочь! Хотя знаешь...и правда не могу я тебе ничем помочь.-и развернувшись он ушёл. Через несколько минут попыталась выбраться из своей комнаты. Но увидев в конце коридора силует братца, молнейносно развернулась на сто восемьдесят градусов и захлопнула дверь.
Окно как назло было закрыто. И поэтому мне пришлось собирать вещи и лететь в Лос-Анжелес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я лох по жизни. Крипипаста.
DiversosДа дворе обычный сентябрьский день. Птички поют, старушки сидят на лавочках и обсуждают подростков-наркоманов. Как вдруг из ниоткуда на согретый солнцем асфальт падает девушка...