Оказалось, что мы остановились в самом обычном номере, точнее в двух. Я и мама в одном номере, а папа и Макс в другом.
На следующее утро я проснулась раньше мамы, посмотрев на настенные часы я удивилась. 5:47, серьёзно?! Собрав заново свой рюкзачок. Быстро положив в него пару шоколадок, бутылку воды, кофту, пару футболок, телефон, ноут с зарядкой, и наушники. Я оделась в свою любимую одежду, а точнее в чёрную майку, рубашку в красно-синюю клеточку, которую я оставила незастёгнутой,светлые джинсы и чёрные кеды. С волосами так ничего и не сделала,
оставила их распушенными.
Тихонько выйдя из номера я побрела к лифту. Нажав на кнопку первого этажа я медленно поехала на вниз. Выйдя из отеля я не зная куда идти, решила пойти в сторону видневшегося за домами парка. Людей на улице совсем нету. Хотя нет, вон там стоит кто-то странный в плаще и курит. Пока я проходила мимо него, он крикнул:
-Милая девушка! Возьмите пожалуйста эту розу! Она так же прекрасна как и вы!
И тут я вспомнила Крипипасту! Бл#! Бл#! Бл#! Надо драпать! Это же Офф!
-Фиг тебе, а не роза! Изващуга! Я щас Нину позову!-крикнула я уже на бегу.
Забежав наконец-то в парк, я присела на лавочку, да что там присела, я на неё упала! Никогда не любила долго бегать! Зато прыгала и лазала по деревьям я отлично. Заметив, что из парка есть выход в лес, я подняла свою жопку и поплелась туда.
Лес очень красивый! Ещё до переезда я часто убегала из дома в лес. Там я залезала на своё любимое дерево и рисовала там слушая музыку. И сейчас я шла и присматривала себе удобное дерево. Сама того не заметив, я вышла к озеру. Красивое и большое озеро, мне даже искупаться захотелось! Но вспомнив свой сон, я быстренько пошла подальше от озера. Сейчас меня не волнует, что я могу заблудиться. Меня всё-равно искать никто не будет. Им всё-равно, что со мной будет!
Но тут я, молодец такая споткнулась. Пока я поднималась, мне послышался хруст ветки позади меня. Тут я ни на шутку испугалась. Медлено повернувшись, из моего горла вырвался крик. Но не от страха, а от неожиданности. На земле, передо мной лежал кулон из моего сна. Мне хотелось взять его, ну или хотя-бы потрогать. Ну я его и взяла. А что? Почему бы и нет. Я между прочим очень даже любопытная! Взяв кулон в руки, я решила одеть его на шею. Только цепочка коснулась шеи, как раздался голос.
-Приветик! Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я лох по жизни. Крипипаста.
RandomДа дворе обычный сентябрьский день. Птички поют, старушки сидят на лавочках и обсуждают подростков-наркоманов. Как вдруг из ниоткуда на согретый солнцем асфальт падает девушка...