Служба опеки

66 10 2
                                    

 А сейчас я попрошу Тебя, читатель, отправиться в свое прошлое. Нет, нет, достаточно просто перенестись туда мысленно. Для чего? Для того, что бы ответить на вопрос, который сейчас прозвучит. А он звучит так: "Тебе когда-нибудь приходилось испытывать страх?". Не сильное волнение, а именно страх. Не боязнь перед важной контрольной, важным выступлением, а сильный и реальный страх? Например, попасть под машину, лишиться родителей, или что-то подобное? Если да, то ты, наверное, сейчас почувствовал ровно то, что почувствовала Анастасья. Девушка не раз слышала историю о плохих родителях, что удочеряли детей, и сама она не хотела оказаться в подобном положении.
 Из кухни вышла Елена. Анастасья даже показалось, что сегодня она гораздо пьянее, чем утром.
 - Это еще кто? - промямлила Елена. Она отхлебнула из бутылки и покачнулась. Анастасье стало неловко. Она вышла к маме, и опустила голову, теребя подол своей старой, потрепанной юбки. Она была совершенно не готова сказать маме, кто это такие. Гости сами сделали это.
 - Лейтенант полиции: Ипполит Германович Якушенко. Это моя напарница - Ирина Андреевна Гольдецкая. А вы, как я понимаю, гражданочка Елена Игоревна Белинских? - он многозначительно посмотрел на мать Анастасьи. Та выгнула бровь, и снова отхлебнула. Полицейский сделал вывод. - Видимо да. К нам обратилась ваша соседка - Крюкова Наталья Васильевна. У нас пару вопросов к вашей дочери.
 Вдруг Елена пришла в ярость. Она схватила дочь за белую майку, и начала трепать ее туда-сюда, приговаривая обидные ругательства. Полицейские не ждали такого поворота событий, и Ипполит Германович запаниковал.
- Вы что делаете? Отпустите ребенка! Елена Игоревна!
Но она, казалось, и ухом не повела. Со всего размаху она сильно ударила дочь по лицу.
 - Да как ты посмела мерзавка, наклеветать на меня это мымре Крюковой?! И это благодарность за все, что я для тебя сделала?! Значит так?! Неблагодарная дуреха! Это я дала тебе кров и пищу! Я! А не Крюкова! Я твоя мать! Идиотка!
 Анасатасья упала на пол, держась за лицо. Она проглатывала горько бегущие по мордашке слезы. Но мать не успокоилась. Она снова подняла дочь за одежду, и началось все сначала.
- Мерзавка! Дуреха! Идиотка! Что ты наделала! - орала она, держа правой рукой дочь, а левой - бутылку. Ипполит и Ирина совсем не ожидали такого, и начали оттаскивать Елену от Анастасьи. Мужчина завел за спину ее руки, и оторвал бутылку из ее цепких ладоней. В этот момент Елена еще больше взревела. Она начала метаться как сумасшедшая. Анастасья забилась в уголок своего дома, и тихонько заплакала.
- Что же это такое...
Спустя полчаса им наконец удалось успокоить сумасшедшую мать, вколов ей снотворное. Потом позвонили кому-то по телефону, и попросили приехать по указанному адресу некого мужчину. Потом успокоили девочку, задав ей пару вопросов.
- Как тебя зовут, девочка? - спросил вежливо и ласково Ипполит Германович.
- Анастасья.
- А как твое полное имя?

В поисках призванияМесто, где живут истории. Откройте их для себя