Эту ночь Анастасье пришлось переночевать на вокзале. Особого выбора девушка больше не видела. В эти 8 часов, она ощущала себя настоящим бомжом, что шляется по помойкам, от которого воняет за 5 метров и который шляется с бутылкой вечно пьяный. Но при мысли о последнем, Анастасья сразу вздрагивала. Сразу вспоминалась мать. Пьяная, опухшая и постаревшая на 20 лет вперед. На глаза наворачивались слезы. Хотелось вернуться. Хоть квартира была и старая, и негодная, и вся провонявшая алкоголем - она была родная. Но сейчас, в 11 часов ночи, там точно лазают полицейские. Рыщут, обнюхивают. Топчутся своими грязными ботинками оставляя грязные отпечатки на полу, который каждые два дня Анастасья мыла с порошком.
В животе заурчало от голода. Кусочек сыра уже давно был съеден. Денег не было (мать никогда не давала карманные деньги), и оставалось только одно - воровство. Но была одна проблема. С 11 часов ночи объявлялся комендантский час. Это значит, что все закрыто и ничего не работает в такое время кроме пожарной, полиции и скорой помощи. А есть-то хочется...
- Ладно. И не такое переживали... - сказала Анастасья и, положив под голову сумку, улеглась на скамейке пытаясь уснуть. До нее доносился звук поездов, что прибывали на станцию.
Тук-тук-тук-тук-тук...
Девушка попыталась представить, что сейчас она ночует не на вокзале, как самый настоящий бомж, а сама едет в поезде. Покачивание убаюкивает ее, и машинист проходит по ряду. Впрочем, откуда ей знать? Она ведь не разу не бывала в поезде. Но надо хотя бы попытаться представить, как это. Говорят, что очень приятно.
Но не смотря на все приятности, которые она попыталась себе представить, все-же спасть было неприятно. Из-за голода, воспоминаний и мокрой одежды. Ведь снаружи шел дождь.
И вот только Анастасья стала засыпать, прямо рядом с ней неизвестный громко бухнул сумкой, и сел на сиденье. Девушка быстро села, и посмотрела на источник шума. Это оказалась девушка ее возраста. Она была одета в черную толстовку, джинсы и кроссовки. Такая же мокрая.
Из-под капюшона свисала белая коса. Она так-же была мокрая и растрепанной, и Анастасья невольно поежилась. Уж очень волосы напоминали мамины.
Багаж девушки состоял также из рюкзака. Черная сумка с узорчатым белым рисунком, и в подметки не годился портфелю Анастасьи, который был ярко-красного цвета и напоминал имение ученицы 4 класса.- Подумаешь... Мамка и не заметит... - тихо сказала она. Потом обратила внимание на Анастасью. Оглядела ее с ног до головы, и спросила:
- Неужели из дома сбежала?
Сначала девушка не поняла - сказано это ей, или она просто говорит сама с собой, но утвердительно кивнула. Потом съехала по спинке сиденья.
Незнакомка улыбнулась и сняла капюшон.
- И я тоже. Служба опеки заявилась, представляешь? Я с папой и мамой жила. Отец пил, а мама совсем не заботилась обо мне. Все время околачивалась вокруг него, а на меня реагировала как на отброса, - она опустила голову. - Чуть что порошу - она даст. Лишь бы отделалась. Однажды ногу сломала - даже ухом не повела.
Анастасья не поняла, и удивилась откровению незнакомки. Ногу сломала она или ее мама? Потом поняла, что не последняя.
- Я Карин, - неожиданно представилась девушка.
Пару секунд они сидели молча. Анастасья понимала, что разговор ведет к знакомству. А она этого не хотела. Уж очень много дружб оканчивались пустотой внутри. С чего вдруг считать, что это знакомство будет особенным? Но ради приличия представилась.- Анастасья.
Вот так они и сидели. Молча, вслушиваясь в звук стучащих колес, и внюхиваясь в запах поездов. А потом само собой завязался разговор. Разговаривали о всяком. О прошлом образе жизни, о побеге, о школе, о мечтах, о родителях, о друзьях.
- У меня вообще нет друзей... -призналась Анастасья.
Карин сначала удивилась, а потом улыбнулась.- Ты так говоришь, потому что тебя обидели? Да ладно тебе. Прости их. Они тебя просто не достойны, - уверенно произнесла она. - К тому же теперь у тебя другая жизнь. Ты их больше не увидишь.
Анастасья залезла на сиденье с коленками и обхватила их руками.
- Ты не поняла. У меня их вообще не было, - сказала она. - Я вообще ни с кем не дружила. Только с книгами.- О, - только и смогла пикнуть Карин.
Через несколько минут обе сильно устали. И уложились спать.Разбудил девушек легкий толчок в плечо. Карин и Анастасья медленно раскрыли глаза. Когда последняя окончательно проснулась, то у нее засосало под ложечкой.
- Ну здравствуй, дорогуша. Нашли мы тебя, - сказал Ипполит Германович Якушенко. Рядом стояла его напарница Ирина Гольдецкая.
Карин протерла глаза, а когда увидела пришедших, то нервно схватилась за руку Анастасьи. Ипполит Германович оглядел ее, и кивнул напарнице. Та достала какой-то листок и посмотрела на него. Потом перевела взгляд на девушку.- Горбачевская Карина Артуровна, 15 лет. Тоже беглянка, - доложила Ирина Андреевна.
Девушки сжались в комок, а потом опознанная девушка заявила:
- Даже не надейтесь! Мы никуда не поедем. Нам и на вокзале неплохо, понятно? Отстаньте вы от нас! - вспылили она. Потом быстро взяла Анастасью за руку, и вскочила со своего места. Та едва успела схватить портфель. Девушки побежали.
Ипполит Якушенко, не ожидавший такой реакций, и настроившийся на спокойные переговоры. не сразу сообразил что снова упускает беглянок. Потом пришел в себя и побежал за ними.
Ирине-же это сделать не удалось. Туфли на высоком каблуке не были предназначены для бега. Ведь той позвонили прямо с торжественной встречи, и женщина не успев переобуться отправилась прямо на вокзал.- Что-ж за день такой! - выругалась Ирина Андреевна и направилась к выходу.
Между тем гонка продолжалась. Теперь за девушками гнались целых два человека. Ипполит Германович давно выдохся, и за него это дело продолжали его напарники.
Девушки убежали уже далеко.
- Район знаешь? - спросила Карин.
- Да.
- Тогда разделяемся и встречаемся на Улице 25 у киоска с мороженым.
И девочки побежали в разные стороны. Полицейские сразу сообрази кто куда. Что потолще побежал за Анастасьей, а побыстрее - за Карин.
- Стоять! Это приказ! Иначе будешь арестована за неподчинение полиции! Ты! - Мерзкая девчонка! Остановись! - кричал вслед Карин мужчина. Та лишь усмехнулась и крикнула ему вслед:
- Это для меня не новость! Сначала попробуй меня поймать, папуля! - и ускорилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках призвания
AléatoireДождь, книги, пьяная мать и вечные пьяные гости. Это все, что видела Анастасья в своей хмурой и ничем не примечательной жизни. Но вот в квартиру заявляется Служба опеки города. И тогда начнется путешествие...