Город шумел и в нем царила привычная суматоха. Анастасья и Карин сидели на лавочке и вовсю уплетали шоколад.Плитка постепенно уменьшалась, и в конце концов, через несколько секунд, исчезла вся.
Обе девочки понимали: так продолжаться долго не может. Рано или поздно Служба опеки Санкт Ринсбурга доберется до них, и запихнет в детский дом или интернат. Поэтому нужно было что-то придумать.
Карин вытащил из портфеля яблоко и надкусила румяный плод. Еда захрустела между зубов. Анастасья легла на лавку и посмотрела на белые комки ваты, что плыли по течению неба. Карин залезла в сумку и достала еще одно яблоко, и протянула его подруге.
- Ешь. Еще наберем, - сказала она и доев, положила голову на рюкзак.
В лицо ударил свежий, весенний ветер. Анастасья закрыла глаза и прислушалась к окружающим ее звукам. Птицы, машины, голоса людей, вздохи Карин лежащей рядом. Все казалось каким-то неестественным, ненастоящим. Ведь уши девушки уже привыкли слышать звон бутылок, ругань матери и голоса ее собутыльников. Анастасья открыла глаза и посмотрела вперед. Виднелись сотрудники ДПС, которые размахивали черно-белой палкой, дети, играющие в "классики", взрослые, которые куда-то спешили, и подростки, которые уткнулись в маленькие коробочки со светящимися зеркалами. Когда-то и Анастасья имела такой. Красивый и новый - из последней модели. Но это было очень давно. Потом мать его "пропила".
Вот ей в глаза попались двое полицейских. Они шли по каменной дорожке, держа в руках какой-то листочек. И периодически смотрели то на него, то на подростков. Кого-то искали.
- Карин, смываемся, - тихо сказала Анастасья.
Карин видимо тоже решила подремать, и теперь, открыв глаза, видимо не поняла в че дело, но вовремя пришла в чувство.
- Что такое? - спросила девушка и огляделась. Потом заметила двух полицейских и быстро накинула рюкзак и спрятала голову в капюшон.
Подруги встали и быстрым шагом направились к переходу. Никто не знал точно, они ли были изображены на фотографиях, но 6 чувство подсказывало, что никто иные.
Потом вдруг услышали быстрые и четкие приближающиеся шаги. Карин обернулась, и увидела полицейского, рысцой бежащего к ним.
- Бежим, - четко скомандовала девушка.
И тут подруги припустили со всех ног. Кроссовки шлепали по остаткам луж, а прохожие удивленно оглядывались. Рюкзаки били по спинам, а волосы развевались еа ветру. Хвост Анастасьи уже давно распустился и Анастасья уже не видела в нем смысла. Сказать честно - она уже ни в чем не видела смысла. Она просто бежала, потому что... Так надо. Потому что теперь она и Карин - вне закона.
Неизвестно - бежал ли за ними полицейский или нет, но беглянки вбежали во двор. Миновав черную ржавую арку, девушки пустились по мокрой земли, что была в перемешку с песком. Белые стены дома промелькнули перед глазами, и вскоре заменились бескрайним голубым небом.
- Черт, как же я так не подумала!... - выругалась Карин и набросила слетевший капюшон.
- А что случилось? - спросила Анастасья, и поняла что сморозила глупость. Было ясно как день и ночь, что они конкретно попали.
А попали они в самую темную и преступную часть Санкт Ринсбурга. В этом районе больше всех водились люди, у которых с законом с давних времен вражда. Убийцы, наркоманы, маньяки и многие другие обустроили здесь свои жилища. И это знал каждый житель города. Друзья в жанре страшилок рассказывали своим приятелям самые кровавые, жестокие и непростительные поступки жителей этого маленького мира. Семьдесят процентов всех преступников Санкт Ринсбурга проживает в этом месте. И полицейские просто не могут упустить такую возможность, и поэтому высылают военных на поимку жителей. На карте район сказывается как "Нижний левый". Немного необычное название для района, правда? Некоторые в шутку говорят, что первое слово связано с тем, что его обитатели слишком низко пали, и в них больше не осталось ничего человеческого. Второе - что они пошли "налево" от закона. Оригинально? Оригинально.
Но на самом деле это связано с его географическим местоположением. Город разделен на четыре неровных части и одна половина его находится на холме, а другая - на равнине. И две эти половины разделены еще на две половины. А в центре - пятая часть: "Центральный район". Там находится резиденция правительства города. Вот такое устройство.
- Ну и куда нам дальше? - обреченно спросил Анастасья.
Карин опустила голову и тихо проговорила:
- Понятия не имею...
Перспектива оказаться здесь не радовала никакого. Когда-то в далеком детстве как Карин, так и Анастасья просто мечтали побывать здесь. Посмотреть на убийц в живую, да и просто... Найти приключений на свою голову и пятую точку, в конце концов.
- Милые дамы, как вас завело в такую глушь? - прозвучал голос за их спинами.
Подруг передернуло и обдало холодом. Внутри все перевернулось, и они с ужасом обернулись назад.
Перед ними стоял мальчик лет 7 и улыбался самой что есть дьявольской улыбкой которую я видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках призвания
De TodoДождь, книги, пьяная мать и вечные пьяные гости. Это все, что видела Анастасья в своей хмурой и ничем не примечательной жизни. Но вот в квартиру заявляется Служба опеки города. И тогда начнется путешествие...