Знакомство

16.2K 373 25
                                    

привет.  Меня зовут Мишель.  Друзья называют меня ( Миша,  Эль. ). Мне 16 лет.  Живу я одна в большом особняке. В Лондоне. Отец умер от рака.  А мама выгнала из дома узнав что я участвую в гонках.  В 14 лет я начала жить самостоятельно.  И у меня хорошо получается. А работую я.  .. Киллером. Да я знаю для девушки это немного странно.  Но у меня не было выбора.  Мой босс Александр.  Но я зову его чудик.  Мы с ним хорошие друзья.  Еще у меня есть лучший друг Макс.  Он всегда меня поддерживает и знает кем я работаю.. Я хорошо метаю ножи,  стреляю и дерусь.  Всему этому я научилась всего за 4 месяца.    Сейчас я лучший работник.  Немного о внешности.  У меня  каштановые волосы и зеленые глаза. Пухленькие губки. Фигура стройная.  А вот характер оставляет желать лучшего.  Я очень вредная и упертая.  К тому же в душе еще ребенок.  Смотрю мультики,  люблю мороженое,  сладкою вату и все прочее. Но когда я иду на задание то есть убиваю я становлюсь хлоднокровной,  спокойной. Еще я иногда участвую в гонках на байке или на машине. Вы спросите откуда у меня деньги?  Так вот когда папа умер он завещал мне крупную сумму денег и дом.  В котором я сейчас живу.  Но его деньги я не трачу.  Зарабатываю сама.  Это пока все про меня. (на фото Мишель)

Моя Криминальная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя