9 глава.

7.6K 210 1
                                    

Утро. Я проснулась. Умылась. Позавтракала. И пошла смотреть телевизор. Там шел мультик. Потом я слышу звонок телефона.
- привет принцесса. Одевайся. И я за тобой заеду через 20 минут.
- эм. Привет. Хорошо а как одеваться?
- что бы было удобно. Вообщем как всегда.
- хорошо. А куда мы поедем?
- секрет.
- человек загадка блин. - сказала я.
- все все. Давай заеду через 20 минут.
- хорошо. Пока. И я пошла одеваться (как на фото) . Через 20 минут подъехал Коннор. И мы поехали в неизвестном направлении. Ехали мы минут 30. И вот мы подъезжаем к большому дому.
- эм. Коннор это что твой дом? - спросила я у него.
- да. - с улыбкой сказал он.
- ну и зачем мы тогда приехали к тебе?
- ну ты переначуешь у Меня.
- а у меня ты конечно забыл спросить?
- ты теперь моя. И будешь жить со мной.
- слушай. Кстати и вправду не плохая идея.
- вот и отличненько.
- слушай а где Маша?
- она уехала с родителями отдыхать
- оу ясно. - мы зашли в дом. Он был очень красивым. Зайдя в НАШУ комнату Коннор впился мне в губы и стал блуждать руками по моей спине. Не знаю почему но мне захотелось сделать ЭТО. Я почувствовала что это тот челове которого я люблю. Я чувствую себя защищенной.
- ты готова? - спросил он
- готова. - сказала я.
Он повёл меня к кровати не отцепляясь от моих губ. Он стал целовать меня в шею. А я запустила свои руки в его волосы и тянула их. И его это возбуждало. Он снял с меня кофточку а потом и шорты. Я осталась в одном белье.
- ты прекрасна- сказав это он быстро снял всю одежду с себя. И с меня тоже. Мы остались голые. Он вошел в меня. Мне было больно. А потом стало приятно. Он двигался в быстром темпе а я царапала его спину.
- я люблю тебя
- и я тебя
Потом мы уснули в объятиях друг друга.

Моя Криминальная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя