Утро. Я встаю, умываюсь. Одеваю шорты и длинную футболку. И спускаюсь вниз . Иду на а кухню и готовлю себе блинчики. Завтракаю. И смотрю телевизор. Мне стало очень плохо грустно. Так как в доме я одна. Охраны у меня нет. Макс уехал с друзьями отдыхать. А я что сижу и скучаю. Но потом в итоге решила съездить в офис к чудику ( Александру) . Одеваю черные лосины, белые кроссовки, белую майку и кожанку. Делаю хвост подкрашиваю ресницы и губы блеском. Беру свою сумку с формой для бокса. Выхожу из дома, сажусь в свою машину. Ламборджини черного цвета и еду в офис. Вот я уде приехала к многоэтажному зданию. Поднимаюсь на 45 последний этаж. Здороваюсь с холопчиками(охраной). И влетаю в кабинет.
- здорова чудик! - с улыбкой сказала я и села на диванчик.
- ну привет Мишель. .- сказал тот. - эм. Миша у меня вообще то гости.
И я только что заметила троих парней. Лет 18-19. И мужчину лет 40.
- ооуу. Я чет не заметила. Здрасте - поздоровалась я с ними.
- привет - ответил мужчина. А парни только посмотрели. Один был белобрысый. С голубыми глазами, высокий и накаченный. Второй был рыженький, с карими глазами немного пониже и такой же подкаченный. А вот третий меня чем то зацепил. У него черные волосы, темно зеленые редкие глаза. Высокий и накаченный. И я так понимаю по его глазам вижу что он бабник. И все они бабники. По ним видно. Ну я достала наушники и врубила музон. Достала ноутбук, разложилась на диване, и кстати забыла сказать, что я еще хакер. Взламываю компании, сайты, отслеживаю людей. Но в основной этим занимается Макс. А я делаю грязную работу. Макс кстати тоже работает на Александра. Сижу я значит . Занимаюсь свои делом. И кто то выдергивает мне наушник. Я со злостью в глазах смотрю на того. И этим оказался Александр.
- че надо? - спрашиваю я.
- Мишель у меня к тебе просьба точнее задание. Познакомься это Михаил на него и на его племянников охотится Виктор. А он как ты знаешь очень опасен. Поэтому ты должна будешь охранять их. Переехать в их дом до того как его поймают.
- и что. Почему именно я? Че другие наши работники не могут охранять!??. - сказала я.
- Нет. Так как ты лучший работник ты и будешь охранять. Возможно еще будет Макс. Это все. Сегодня ты уже должна будешь переехать к ним.
- хорошо. А на сколько?
- ну пока охота не прекратится.
- я поняла. Хорошо. .- сказав это я собрала вещи и сказала.
- я на тренировку. А вы скажите мне адрес вашего дома. Приеду я к 20.00
- хорошо. Вот держите -и он дал какую-то хрень.
- хорошо спасибо. - сказала я Михе
- и да если будет много чемоданов с вещами я попрошу из племянников помочь вам довезти их- сказала Михаил.
- вы че? Одна дорожная сумка. С одеждой, другая с оружием и я готова. Кароч все пока- сказав это я пошла на этаж ниже так как там был спортивный зал. Я переоделась в майку, шорты. Одела бинты, боксерские перчатки и начала херачить грушу. Потом я постреляла и пометала ножами. Закончив тренировку я поехала домой собирать вещи. Блин как же не хочется следить за этими упырями. Я собрала вещи в дорожную сумку, туда положила лосины, джинсы, шорты, майки, кофты,. Футболки и то в чем буду спать. Положила полотенце, косметику, деньги, ноутбук, телефон, зарядку. А во вторую сумку положила оружия, и множество ножей. Собрав все это время было уже 19.20 . И я пошла к своей малышке. Села и поехала. На дороге я была примерно минут 40 и вот я подъезжаю к трех - этажному особняку. Он был в бежевых тонах. Охрана, сад, большие ворота. Блин. Меня встретил Михаил.
- привет Мишель. Проходи. Будь как дома. Пойдем я покажу комнату. - сказав это он повел меня на третий этаж. Моя комната была последней. Она была в вишневых тонах. Балкон. Ванна, туалет, большая двухспальная кровать, шкаф. Туалетной столик. Вообщем нормас комната. Я разложила вещи. Переоделась в серую майку, кофту, и лосины. И спустилась вниз. В зале сидели все.
- Мишель подходи к нам. Мы познакомимся поближе - сказал рыжий. - Кстати я Крис- теперь понятно как его зовут.
- я Алекс- сказал белобрысый. - а я Коул. - сказал брюнет.
- ну а я Мишель- сказала я.
- а сколько тебе лет? - спросил Алекс.
-ну мне 16. Но через неделю будет 17.а вам по сколько? - спросила я.
- нам с Алексом по 17- сказал Крис- а Коулу 18.
-Ясно-сказала я.
- ладно мы потом поближе познакомимся а теперь нам пора на тренировку. - сказал Алекс.
- хорошо пока- сказала я им.
- пока. - ответили они. Когда они ушли я подключила свой ноутбук к камерам видеонаблюдения. Миша ушел на свиданку. Ну а я че. Я пошла на кухню жрать. Загляну в холодильник. Я ничего не увидела. И решила приготовить спагетти. Когда я все приготовила то пришли парни.
- оооуу. Привет. А ты че это готовишь тут!? - спросил у меня Крис.
- привет. Спагетти. Будете?
-конечно- одновременно ответили они. Я им наложила и они быстренько все съели.
- спасибо. Было оочеень вкусно. - сказал Коул. Не ожидала что он вообще что то скажет.
- не за что.
- лан. Мы пошли футбол смотреть.
- хорошо. Я пока пойду проверю камеры.
- какие камеры? - спросил Алекс.
- ну я подключилась к вашим камерам видеонаблюдения что бы по дому каждый раз не ходить. Поэтому- сказала я.
- аа. Понятно ну ладно. - сказав это они ушли. Я помыла посуду и поднялась на верх. На камерах ничего не изменялось. Вскоре пришел Михаил. Уже было 02.00 а я все сидела у камер. Вскоре я просто уснула.
(на фото машина Мишель)