6 глава.

9.1K 270 2
                                    

Просыпаю   я от вкусного запаха.  Я встаю и иду на кухню.  Там готовит Маша.
- ммм.. Как вкусно пахнет. Что готовишь?
- оладушки.  Садись кушать- сказала она.и я принялась кушать.

- Ммаашаа.   Было очень вкусно.  Спасибо.  А теперь собирайся и я тебя отвезу к родителям и ты помиришься с ними.
- ээхх.  Хорошо. - сказала она и пошла собираться.  А я тем временем сходила в душ.  Одела лосины,  футболку с пончиками и белые кросы.  Собравшись мы вышли из квартиры и пошли на стоянку.  Я подошла к феррари.
- ого.  Это что твоя? - спросила у меня Машка.
- да.  А теперь диктуй адрес. - она  сказала адрес и я поехала.  Доехали мы за минут 20. Это был двух этажный домик.  Очень даже симпатичный. 
- Дань.  Пойдем я хочу познакомить тебя с родителями.  И мне страшно одной идти - с грустью сказала та. 
- хорошо.. Пойдем.
Мы подошли и Маша нажала на кнопку звонка.  Нам открыла женщина лет 40. Очень красивая. 
- дорогая.  Ты где была.  Мы так за тебя волновались- сказала женщина.
- мам.  Прости меня.  Я ночевала у моей подруги Даниэллы.
- здравствуйте.  Приятно познакомится. - сказала я. 
- и мне.  Проходите чаю попьем)) - сказала она.
- нет нет.  Мне уже пора.  Мы с вами потом познакомимся.  Маш пока.  Мне и вправду пора. 
- хорошо- с грустью сказала она.  Мы обменялись телефонами и я поехала записываться на бокс.  Заодно я захватила с собой форму и перчатки.  Подъехала я к трех этажному зданию. Зашла и меня встретил мужчина лет 30
- здравствуйте.  Вы что то хотели?
- конечно.  Здрасте.  Я бы хотела записаться на бокс.  И на стрельбу и метания ножей. - сказала я
-ахаха. Деточка.  Ты что.  Да ты же маленькая еще.  Но если ты уж так хочешь.  Я проведу проверку.
- хорошо)
- пойдем.  Сначала посмотрим как ты дерешься.  Потом стреляешь ну а потом метаешь ножами - с усмешкой сказал тот.  Я лишь косо на него посмотрела.  Мы зашли в  спортзал  там не было ни единой девушки.  Все парни.  Я переоделась одела перчатки и пошла к этому шизику. 
- так ну давай я выберу тебе противника.  Дээнн.  Иди сюда. - к нам подошел высокий блондин с голубыми глазами. 
- я что должен бить девочку.? - спросил тот.
- да.
- ну пойдем на ринг.
Мы поднялись на ринг.  Все парни собрались вокруг нас.  Он налетел на меня и ударил по челюсти.  , я разозлилась и врезала ему в пах.  Он сагнулся и я стала его добивать.  Потом перестала.  Все стали хлопать.  Ко мне подошел Алексей.  Это тот шизик который встречал меня.
- браво.  Дерешься ты довольно не плохо.  Сколько занимаешбся боксом?
- с 12 лет.
- а сейчас тебе сколько ко?
- 16- сказала я.
- ну что ж пойдем.  Стрелять.
Мы пошли в другой зал.  Там уже все стреляли и метали ножами.  Он дал мне пистолет.  Я зарядила его и попала 10 из 10 . Потом метание.  Попадание 5 из 5.
- я удивлен- сказал тот.  - пройдем.  Я отведу тебя к босу.
- хорошо- ответила я.  Странно.  Может они тоже все киллеры?  Мы прошли в какой то кабинет.  Там сидел парень лет 25. Темные волосы и черные глаза. 
- здравствуйте босс.  Вот эта девушка довольна хороша.  Я думаю она нам подойдет.
- хорошо спасибо.  Можешь идти-. И тот ушел.
- ээйй..  Че?? Я пришла просто записаться на бокс.  Че вам надо- спросила я.
- кем ты работала?  Не бойся можешь рассказать.
- ээмм. Ну я занимаюсь боксом.  Матаю ножи и стреляю.  А что.  Это так важно? - спросила я.
- кем ты работаешь и на кого?ты ведь киллер? - спросил он.  У меня расширились глаза.
- сс.. Чего вы взяли??  Конечно нет. - сказала я.  И похоже он понял что я вру.
- давай рассказывай.  Я тебя не убью.  Мы сами киллеры.
-....хорошо.  Меня звали  Мишель Мейсон.  Жила в Лондоне.  Работала на Александра.  Как вы уже поняли киллером.  Но моих друзей хотел убить Виктор.  И я  инсценировала смерть.  И изменила имидж.  Имя.  И заново начала жить.  Вот.
- не хочешь работать на меня?
- ххмм.  Нуу не знаю.
- не беспокойся зарабатывать ты будешь по 50 тысяч за задание.  Мы убиваем плохих.  А сами мы хорошие так как Александр.  Я был с ним знаком.  Точнее мы были лучшими друзьями.  Но разъехались по разным городам. Соглашайся.
- ладно.  А я сдесь что одна из девушек? - спросила я.
- да - ответил тот с улыбкой. - ты должна подписать эту бумагу.  И все. 
- хорошо.  -  Подписала ее и он сказал что мое первое задание будет завтра.  Я попрощалась с ним. Теперь я буду называть его шизиком.  Он ничего не сказал.  Мне.  Так  вот завтра я должна  буду идти на вечер.  "киллера".  И соблазнить одного.  Усыпить его и забрать кое какие бумаги.  Когда я выходила из здания мне навстречу шли два парня а с ними какие-то блондинки.  Видно что шлюхи. 
- оооуу.   А ты что тут милочка делаешь? - спросил меня красивый брюнет.  С зелеными глазами.  Высокий и накаченный.  Но в меру. 
- я сдесь буду работать.  - сказала я.
- ха-ха ха ха-ха.  Ты?  Кем уборщицей? - спросил он.
- не.  Теперь я буду работать тут.  И не уборщицей.  А если хочешь узнать кем.  Спроси у своего боса- сказав это я подошла к своему байку.  Села и поехала домой.  Я позвонила Маше и сказала что мне нужно платье на встречу.  И ей кстати тоже.  Мы встретились в ТЦ.  И пошли  покупать платья.  Маша купила себе черное платье ниже колен.  А я ( платье на фото).  Купив все мы перекусила в кафе и поехали по домам. 
Приехав домой я сразу же завалилась спать.

Моя Криминальная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя