2 глава.

9.8K 307 10
                                    

Утро. Я просыпаюсь   Время 06.08 . Никогда не просыпалась так рано. Я посмотрела камеры. Все в порядке. Переоделась в лосины, майку и кожанку. Одела кроссы и спустилась вниз. Никого внизу не было. Я посмотрела все комнаты. Никого не было. У меня паника. Я влетаю на кухню и там на столе лежит записка. Я открываю ее и там написано.
" Если хочешь что бы твои друзья остались живы, то приезжай по этому адресу ******. И одна. Может быть тогда я их отпущу. "
Черт. Черт черт!!!!!! Я быстро взяла оружие, ножи. Села на байк и поехала по адресу. Приехала я к заброшенному зданию. Захожу туда и слышу вопли. Я побегаю к железной двери от куда доносились звуки. Странно но она открыта. Я захожу и на стульях сидят братья и Михаил. Они избиты. Я побегаю к ним что бы развезать. Но слышу голос.
- браво. Молодец.. Я так и знал что ты не бросишь их. -сказал Виктор. А рядом с ним стояли два амбала. -
- что тебе от них то нужно!!!.. Они не собираются идти по ступам отца и зачем же их убивать- кричала я.
- они сыновья моего конкурента. - сказал этот придурок.
- -я достаю пистолет и направляю его на Виктора. А его амбалы подходят ко мне. Я стреляю в одного из них. Он падает. А другой стреляет в меня и попадает в живот. Он стреляет еще но я успеваю увернуться и стреляю прямо ему в лоб. Он моментально падает. Остается Виктор. Он достает пистолет и направляет на Михаила. И говорит.
- молодец Мишель. Но знаешь я тут подумал и решил что мне не нужны они. ...мне нужна ты.. Ты очень опасна для всех. Если хочешь что бы я их отпустил я отпущу. Но ты должна умереть. - сказал он. Я стояла вкопаная. А парни стали что то мычать. И я приняла решение.
- хорошо... Я согласна. А теперь отпусти их. И пусть они уйдут. И пообещай что не убьешь их- сказала я.
- как скажешь. - он сделал щелчек пальцами и зашли другие амбалы. Они развязали парней и Михаила. Но рты им не открывали. Они смотрели на меня и мычали что то очень громко и смотрели на меня с умоляющим взглядом. Я просто стояла и понимала что это мой последний день.
- Виктор. . А может лучше сделка? - спросила я.
- хм. Какая??
- я предлагаю мир. Я уезжаю в другую страну и оставляю тебя в покое. Тебя хорошо и мне. Но все будут думать что я умерла, кроме тебя. Я поменяю имя. И начну жить заново. Возможно я буду убивать. Но может стану нормальной. Хотя это уже врятли.
- я согласен. Я помогу тебе. Сделать все это. Инсценировать смерть. Теперь мы типа не враги? - спросил он.
- ну типа того. - ответила я.
- хорошо пойдем думать как ты умерла. Парней я приказал отвезити домой. А теперь поехали в офис.
- ладно. - сказав это я села к нему в машину так как на байке меня бы узнали. Кстати немного о Викторе. Ему 23 года. Блондин с зелеными глазами,. Высокий и накаченный. Вообщем мечта любой девушки. Но мне он не нравится. Ну может быть чуть чуть. Вот мы подъезжаем к офису. Понимается на последний этаж. Я захожу к нему в кабинет. И он начинает говорить.
- так ну значит. Тебя убили и изуродавали тело. Что тебя не узнать. Нашли тебя в том самом заброшенном здании. Скончалась от огнестрельного ранения. И от сотресения мозга. Вообщем тебя избили. Мы найдем в морге похожую девушку на тебя. Скажем что бы в гробу ее. Точнее тебя не показывали так как тело изуродаванно. Ну это пока все- сказав это он поудобнее расположился на кресле.
- знаешь. Я хочу присутствовать на похоронах. - сказала я.
- хм. Хорошо. Значит похороны будут через три дня. За это время мы все сделаем. Тебе нужен новый паспорт и поменять внешность. Что бы тебя никто не узнал.
- хорошо. Но можно после похорон я напишу записку ну типа там. " привет. Если вы читаете эту запись значит я мертва" - сказала я это с такой интонацией, что Виктор со схему покатывался. - ну и че ты ржешь? Я тут ему душу вкладываю а он ржет- уже смеясь сказала я.
- извини извини. Хорошо ты можешь написать это. Сейчас 16.00 ты можешь побыть сдесь или пойти в спорт зал. А к ночи ты поедешь к себе домой, соберешь все вещи, деньги, вообщем все. И будешь жить пока сдесь. Вот на диванчике поспишь- с улыбкой сказал он.
- какая же ты зараза. Ээхх.. Ладно. Я пошла потренеруюсь.
- хорошо- сказал он.
Я пошла вниз потренеровалась. Уже было 21.00 и я пошла обратно в кабинет. Придурок так и сидел
- я поехала.
- хорошо- сказал он.
Я взяла его машину и поехала к себе в дом. Открываю дверь и слава богу что там никого нет. Я быстро бегу в комнату. Достаю чемодан. Ложу все свои вещи. Платья. Да да платья. Я их одевала на задания когда кого то нужно было соблазнять. Собрав чемодан я принялась за дорожную сумку. Я положила туда несколько маек. Лосины. Что бы не лазить в чемодан ,положила туда косметику, полотенца, зарядку, телефон, и второй ноут. Так как первый остался в доме парней. Взяла карточку где были деньги отца. И карточку с моими деньгами. Еще я положила альбомы с с фотографиями. Взяла конечно пистолет. Ножи. Все собрав я вышла из дома. Закрыв его на ключ и поставив на сигнализацию. Я поехала к дому парней. Посмотреть в порядке ли они.
Я встаю не по далеку от дома. Перелазию через забор. И иду смотреть в окно. Парни сидят в зале. А Миша в своем кабинете. Все они еще не знают что я умерла. Но скоро по телевизору объявится эта новость. Убедившись что все в порядке. Я забралась в ту комнату где стоял мой ноутбук. Я проскользнула между камер. Забрала ноут и подключила еще раз его к камерам. Что бы следить. За ними.
Я подъезжаю к офису. Уже глубокая ночь. Стоит только охрана. Они пропускают меня и я поднимаюсь в кабинет. Тут пусто. Наверно Виктор уехал к себе домой. Диван тут маленький. Но я уместилась. Даже одеяло не положил. скоро я буду мертва для всех. Через три дня у меня начнется новая жизнь. С такими мыслями я уснула.

Моя Криминальная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя